— С начала августа мы неоднократно обращались к руководству водоканала и в аварийно-диспетчерскую службу, однако четких ответов о том, когда будет устранена протечка, не получали, — говорит жительница поселка Панковка Римма НИКОЛАЕВА. — Сотрудники диспетчерской службы ссылались на занятость и обещали починить трубу, не называя конкретных сроков.
Ситуация изменилась только тогда, когда жители поселка обратились с письмами в нашу газету и на телевидение. Узнав об этом, представители МУП «Новгородский водоканал» поспешили устранить протечку. На место аварии специальная техника прибыла раньше корреспондента «НВ», и всего за два рабочих дня злополучную трубу починили.
Казалось бы, ситуация разрешилась благополучно. Однако вопросы все равно остаются. Почему нужно было ждать два месяца, прежде чем устранить поломку? Четкого ответа ни у кого нет.
Между тем сами сотрудники коммунальных служб признают, что из-за большой степени износа водопровода потери воды в сетях составляют 28%. При этом в норме они не должны превышать 18,8%. В качестве мер, способствующих изменению ситуации к лучшему, предлагается повышение тарифов и установка приборов учета воды. Однако поможет ли это, если отношение к поломкам водопровода останется прежним?