Социальный педагог колледжа Кейси Клайн пояснил: «В основе маркетинговой кампании лежит теория социальных норм, основателями которой являются американские философы и психологи. Согласно этой теории люди склонны преувеличивать нездоровые привычки своих сверстников. Если они будут считать нездоровое поведение обычным, они, вероятнее всего, сами усвоят такой тип поведения. Чтобы исправить неправильное восприятие, мы использовали приемы социальной рекламы».
Может быть, для нас такой маркетинг не очень актуален. Увы, в современном российском обществе укоренившееся мнение, что «все пьют», не так уж сильно искажает реальность. И все-таки интересно посмотреть на это зло глазами американцев. Ну хотя бы для того, чтоб сравнить, так ли смотрим на проблему мы сами, такой ли видим ее.
Выставка работает в БЦ «Читай город» (Великий Новгород, улица Кочетова, 37-1).
Юлия АЛЕКСАНДРОВА