Воскресенье, 14 декабря 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Работой удовлетворены

Существенно выросло количество услуг, предоставляемых гражданам по принципу «одного окна» Так, в I квартале МФЦ оказал 130 930 государственных и муниципальных услуг, что на 18% выше, чем в 2014 году.

Существенно выросло количество услуг, предоставляемых гражданам по принципу «одного окна»

Так, в I квартале МФЦ оказал 130 930 государственных и муниципальных услуг, что на 18% выше, чем в 2014 году.

Ежегодно увеличивается количество обращений за услугами федеральных органов исполнительной власти. На первом месте — госуслуги в сфере регистрации прав на недвижимое имущество, далее — в сфере регистрационного учета, госуслуги Пенсионного фонда Российской Федерации, Управления федеральной налоговой службы и Управления внутренних дел по Новгородской области. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг по итогам работы марта — 88%.

Фото из архива "НВ"

РЕКЛАМА

Еще статьи

«Мой окоп теперь здесь»

«Мой окоп теперь здесь»

Антон Сухиненко считает, что нам ещё предстоит выиграть сражение за умы

10.12.2025 | Общество

Ученье и развлеченье

Ученье и развлеченье

Чтобы удержать внимание ребёнка, экскурсовод должен сделать всё и ещё чуть-чуть

10.12.2025 | Общество

Искусство добра

Искусство добра

В День добровольца волонтёров региона отметили памятными знаками, благодарностями и грантовыми сертификатами

10.12.2025 | Общество

Когда картины как дети

Когда картины как дети

Художник Олег Филиппов подарит Музею-усадьбе Суворова в Кончанском свою работу, победившую во всероссийском конкурсе

10.12.2025 | Общество

Люди на болоте

Люди на болоте

Берестяная коллекция Новгородского музея-заповедника пополнилась книгой енисейских старообрядцев

10.12.2025 | Общество

Бонус с минусом

Бонус с минусом

Новая финансовая пирамида Lemon Mall прикрывается инвестициями в косметическую продукцию

10.12.2025 | Общество