Понедельник, 15 декабря 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Редакция

Корзина для Сети

Как не прогадать, совершая покупки в интернет-магазинах Интернет-магазины в России растут как грибы, но применить к ним требования по реализации товара и обслуживанию клиентов, что предусмотрены законодательством, не всегда возможно. Однако, как отмечают сотрудники регионального Управления Роспотре

Как не прогадать, совершая покупки в интернет-магазинах

Интернет-магазины в России растут как грибы, но применить к ним требования по реализации товара и обслуживанию клиентов, что предусмотрены законодательством, не всегда возможно. Однако, как отмечают сотрудники регионального Управления Роспотребнадзора, отношения интернет-магазинов с пользователями регулируются, в частности, постановлением Правительства РФ № 612 (от 27 сентября 2007 года) «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» и ст. 26.1 закона РФ «О защите прав потребителей».

Учитывая, что при дистанционной продаже клиент лишен возможности осмотреть товар, законодатель обязывает продавца до заключения договора розничной купли-продажи предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах и месте изготовления товара, полном фирменном наименовании продавца, его местонахождении; о цене и об условиях приобретения товара, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты и доставки товара, а также о порядке и сроках возврата.

Но как распознать среди магазинов в Сети мошенников? Эксперты рекомендуют обращать внимание на:

- низкую цену (не исключено, что это — уловка, которой именно мошенники пользуются для привлечения жертв);

- требование предоплаты (если предлагается перечислить деньги за товар, особенно с использованием анонимных платежных систем, электронных денег или при помощи банковского перевода, нужно держать в уме, что данная сделка может быть опасной);

- отсутствие курьерской доставки и самовывоза товара;

- отсутствие контактной информации и сведений о продавце;

- излишнюю настойчивость менеджеров (вас начинают торопить с заказом и оплатой товара, убеждая в том, что если не купить сейчас, то стоимость изменится, и т.д.).

Специалисты по защите прав потребителей говорят, что если клиент заметит хотя бы один из указанных выше признаков, это должно его насторожить. А когда — сразу несколько, лучше отказаться от контактов с данным продавцом или магазином.

Фото из открытых источников 

РЕКЛАМА

Еще статьи

«Мой окоп теперь здесь»

«Мой окоп теперь здесь»

Антон Сухиненко считает, что нам ещё предстоит выиграть сражение за умы

10.12.2025 | Общество

Ученье и развлеченье

Ученье и развлеченье

Чтобы удержать внимание ребёнка, экскурсовод должен сделать всё и ещё чуть-чуть

10.12.2025 | Общество

Искусство добра

Искусство добра

В День добровольца волонтёров региона отметили памятными знаками, благодарностями и грантовыми сертификатами

10.12.2025 | Общество

Когда картины как дети

Когда картины как дети

Художник Олег Филиппов подарит Музею-усадьбе Суворова в Кончанском свою работу, победившую во всероссийском конкурсе

10.12.2025 | Общество

Люди на болоте

Люди на болоте

Берестяная коллекция Новгородского музея-заповедника пополнилась книгой енисейских старообрядцев

10.12.2025 | Общество

Бонус с минусом

Бонус с минусом

Новая финансовая пирамида Lemon Mall прикрывается инвестициями в косметическую продукцию

10.12.2025 | Общество