Организаторы праздника в Новгородской области предусмотрели серию акций, призванных поддержать ветеранов и напомнить жителям региона об одной из важнейших дат в истории государства
• В этом году в России стартовала новая акция «Окна Победы». В будущем она станет традиционной. Жители региона вместе с детьми могут украсить символами Победы свои окна к 9 Мая. Так же поступят сотрудники учреждений, которые работают в этот период.
• Расширит свой формат акция «Сад Памяти». Массовая высадка деревьев в общественных пространствах перенесена на сентябрь, но уже сейчас акция проходит в Сети под хэштегом #садпамятидома. Все желающие могут посадить дерево у себя на участке, сфотографировать его, рассказать о том, кому из защитников оно посвящено, и поделиться информацией в социальных сетях.
• Традиционная акция «Георгиевская ленточка» стартовала 4 мая. Ленточки будут распространяться в доступных для посещения местах: продуктовых магазинах, аптеках, на автозаправочных станциях. Также акция пройдёт в онлайн-формате. Для участия в ней необходимо разместить своё фото с георгиевской ленточкой в социальной сети и передать эту эстафету друзьям, а в День Победы заменить свой аватар на изображение георгиевской ленточки.
• В режиме онлайн пройдет одно из самых популярных мероприятий Дня Победы — шествие «Бессмертного полка». Организаторы предлагают всем желающим заполнить форму с информацией, добавить фото родственника-ветерана и своё фото на сайт акции или на одну из партнёрских площадок. Все материалы сформируют в единую базу данных, из которой автоматически будет создан видеоряд. Трансляция символического шествия пройдёт на портале «Бессмертного полка» и на различных онлайн-платформах.
Все массовые мероприятия к 9 Мая обязательно состоятся в этом году, уже после того, как будут сняты все ограничения, связанные с распространением коронавирусной инфекции.
В ОНЛАЙН-РЕЖИМЕ проходят и ещё три крупных всероссийских проекта
Это «Судьба солдата» поискового движения России, в ходе которого поисковики помогают устанавливать судьбы красноармейцев, погибших или пропавших без вести в годы Великой Отечественной войны.
Целевая аудитория проекта «Знаменосцы Победы» — подрастающее поколение. Проект предлагает ребятам принять участие в конкурсах репостов фотографий, стихов.
А в рамках движения «Памяти героев» силами школьников подготовлено более сотни видеороликов о наших земляках. С этими историями можно познакомиться на одноименном канале в Ютубе и в социальных сетях.