Четверг, 24 апреля 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Мария Клапатнюк

Полным-полна коробочка

Качественный продукт начинается с качественной упаковки, уверена Людмила Савина.

Качественный продукт начинается с качественной упаковки, уверена Людмила Савина.

Фото: Людмилы САВИНОЙ

Чтобы качественно упаковать один бизнес-проект, новгородка создала второй

Очередную бизнес-нишу многодетная мама, она же мыловар, она же фермер-птичница, Людмила САВИНА «нащупала», в общем-то, случайно. Готовясь к ярмарке сувенирной продукции, женщина посетовала, что найти приемлемую упаковку для собственноручно сваренного мыла не так просто.

— Короткий штурм Сети продемонстрировал, что у производителей имеются либо совсем дешёвые, непрезентабельные коробочки, в которых товар будет выглядеть просто недостойно, либо настоящие «сокровища», а не упаковка. Такая всем хороша, кроме цены. Согласитесь, странно класть мыло в коробку, которая в несколько раз превышает его стоимость, — поясняет Людмила. — Выход нашёлся сам собой: поставить производство упаковочных коробочек на поток и обеспечить ими не только себя, но и окружающих.

Так родилось небольшое производство самосборных коробок и подарочных коробочек из картона.

Опираясь на собственный опыт и предложения из Интернета, Людмила разработала четыре ходовых варианта коробочек разных конфигураций и цветов.

Новое дело двигалось небыстро, зато в верном направлении: были приобретёны станок, сырьё, отработана форма упаковки. Все коробочки были опробованы на практике и хорошо себя показали.

— Собственное мыло я теперь отправляю на маркетплейсы в этих же коробочках, что очень удобно, — поясняет Людмила.

Толчком развитию небольшого бизнеса стало участие в обучающей программе «Азбука предпринимателя» от общественной организации «Опора России». Несколько дней подряд новички слушали советы и критику состоявшихся предпринимателей, разрабатывали собственный бизнес-план, готовили презентацию.

К четырём существующим формам упаковки Людмила добавила ещё две модели коробочек, заготовила партию, которую можно отправить на опт. Также она готова производить коробки по индивидуальным размерам при минимальном размере партии в 500 штук и рассылать их.

При этом параллельно Савина изучает рынок сбыта в Великом Новгороде, уверяя, что коробочки придутся кстати мастерам хендмейда, кондитерам и мыловарам, пиццериям и точкам общепита, работающим «на вынос», поставщикам маркетплейсов.

Экспертное жюри «Азбуки предпринимателей» отметило, что каждая представленная бизнес-идея уникальна и имеет потенциал развития.

РЕКЛАМА

Еще статьи

В экспозиции выставки представлены книги писателей-фронтовиков.

«Служить Отечеству и Музам»

Новгородский музей-заповедник открыл цикл выставок, посвящённых юбилею Великой Победы

23.04.2025 | Общество

Особенности декларационной кампании 2025 года

Не позднее 30 апреля 2025 года представляют декларацию о доходах, полученных в 2024 году, индивидуальные предприниматели...

23.04.2025 | Общество

Для чего нужны прививки?

Иммунизация позволяет ежегодно предотвращать 3,5–5 миллионов случаев смерти в результате таких болезней, как дифтерия, столбняк, коклюш, грипп и корь

23.04.2025 | Общество

Коллаж Ирины ДЕНИСЕНКО

Представлен к награде

Участники СВО из Новгородской области, удостоенные ордена «За заслуги перед Отечеством», получат дополнительные выплаты

16.04.2025 | Общество

На церемонии в посольстве Казахстана в РФ.

Казахстану передали останки погибшего под Старой Руссой советского солдата

Уроженец Семипалатинской области Оразгали Белюбаев пал в бою в августе 1943 года

16.04.2025 | Общество

Социальный проект предпринимателя Елены Борисовой направлен на популяризацию шахмат среди детей в возрасте от 6 до 16 лет.

Ход конём

Педагог из Малой Вишеры, став социальным предпринимателем, открыла онлайн-курсы по шахматам для детей

16.04.2025 | Общество

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 23.04.2025 года

РЕКЛАМА