Но как ни пыталась найти свою управляющую компанию, сделать этого не смогла. И, как назло, рядом с терминалом не было сотрудника банка. Решив, что дело во мне и это я не умею обращаться с агрегатом, ушла из торгового центра. По пути на работу зашла в отделение банка и снова попыталась заплатить через терминал. На этот раз уже с помощью специально обученного сотрудника банка.
В итоге квитанцию за газ терминал распознать не смог. Девушка, которая помогала мне осилить это нелегкое дело расплаты за услуги, несколько раз подносила, уносила листок - все без толку. Попыталась заплатить за квартиру. И снова все попытки найти управляющую компанию оказались тщетны. Расстроенная и злая, я встала, как обычно, в очередь и простояла там минут тридцать.
Но как выяснилось через несколько недель, моя компания там, в реестре терминала, всё же присутствует. Но она спрятана так далеко, что даже работник банка, искренне пытавшаяся мне помочь, не смогла её обнаружить.
Смысл тогда каков в установке всех этих новшеств, если без специалиста, а иногда и с ним вместе, разобраться, куда и на что нажимать, не удается?
Великий Новгород