Пятница, 05 декабря 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

11 июля 2025
Редакция

Опубликован первый в России рейтинг сервисов маркировки звонков

Его возглавил Билайн с сервисом «Этикетка»

Опубликован первый в России рейтинг сервисов маркировки звонков

Фотография ©: Freepik

erid:2VSb5wBiUZo

ИТ-маркетплейс CNewsMarket составил первый в России рейтинг «Сервисы маркировки телефонных звонков 2025». Билайн возглавил рейтинг с большим отрывом, набрав 380 баллов. Эксперты высоко оценили функциональность сервиса «Этикетка», его архитектуру и безопасность, а также уровень поддержки пользователей.

При составлении рейтинга специалисты сравнили целый ряд возможностей провайдеров услуг (как операторов связи, так и разработчиков мобильных приложений): отображение подписи при звонках (в том числе, в сетях других операторов), архитектурные особенности реализации, аналитические инструменты и другие функциональные параметры. Рейтинг построен на балльной системе, оценивающей 25+ критериев, включая технологические возможности, охват аудитории, интеграции и безопасность.

Почему Билайн лидирует?

• Сервис «Этикетка» работает в России с 2023 года без установки дополнительных приложений, поддерживает сети 2G/3G/4G;

• Сервис «Этикетка» охватывает более 30 млн абонентов, услугой пользуются более 2000 компаний;

• Широкий функционал и набор инструментов: верификация данных, работа на большом спектре мобильных устройств и типов сетей, поддержка кириллицы/латиницы и эмодзи, обширная аналитика звонков, API-управление и техподдержка клиентов, а также удобный личный кабинет пользователя.

Сергей Анохин, генеральный директор Билайна:

«Сервис «Этикетка» — не просто технологическое лидерство в сфере маркировки звонков, а вклад в безопасность и удобство коммуникаций. Мы предоставили российскому бизнесу масштабный инструмент, который превращает анонимный звонок в доверенный и визуально опознаваемый контакт. С сентября, когда маркировка станет обязательной, это изменит правила игры: легальные компании укрепят лояльность клиентов, а мошенникам и спамерам станет еще сложнее отнимать у людей время и ресурсы».

Услуга маркировки телефонных звонков является глобальным трендом в мировой телекоммуникационной отрасли, повышая доверие клиентов. По данным Билайна, подключившие «Этикетку» компании отметили существенный рост контактности с клиентами при использовании сервиса.

Также Билайн укрепляет лидерские позиции на рынке маркировки звонков, внедряя передовые технологические решения. Так, «билайн бизнес» совместно с брендом смартфонов и персональных устройств TECNO запускает первый в России сервис Branded Call (брэндед колл, «брендированный звонок»). Теперь на устройствах TECNO будет отображаться не только название компании, но и логотип. «билайн бизнес» планирует масштабировать эту услугу и на устройства других производителей.

С 1 сентября 2025 года маркировка звонков станет обязательной для всех российских компаний. Это часть пакета мер, инициированного правительством: компании обязаны передавать операторам данные о себе (название или товарный знак, категорию вызова и дополнительную информацию об организации), чтобы абоненты видели название, категорию и цель вызова на экране телефона.

Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru

г. Москва, ОГРН 1027700166636

Фото Freepik

Теги: Билайн, маркировка звонков, сервис Этикетка

РЕКЛАМА

Еще новости

Бренд CALINKA от «Акрона» признан лучшим в химической продукции России

Бренд CALINKA от «Акрона» признан лучшим в химической продукции России

Под торговой маркой CALINKA «Акрон» производит нитрат кальция и нитрат кальция с бором

04.12.2025 | Бизнес

«ТНС энерго Великий Новгород»: бизнес переходит на «цифровые рельсы»

«ТНС энерго Великий Новгород»: бизнес переходит на «цифровые рельсы»

Все больше корпоративных клиентов «ТНС энерго Великий Новгород» используют электронный документооборот

02.12.2025 | Бизнес

Клиенты Билайна занимаются шопингом на маркетплейсах во время обеда

Клиенты Билайна занимаются шопингом на маркетплейсах во время обеда

Именно с 12 до 14 часов маркетплейсы переживают пиковую активность

28.11.2025 | Бизнес

Психотерапия при депрессии: почему разговор со специалистом важнее таблеток

Психотерапия при депрессии: почему разговор со специалистом важнее таблеток

Можно ли вылечить депрессию с помощью психотерапии

25.11.2025 | Бизнес

Билайн начал платить своим клиентам за входящие звонки

Билайн начал платить своим клиентам за входящие звонки

Билайн запустил акцию, которая меняет привычные отношения оператора со своими клиентами. Теперь им за входящие звонки с мобильных номеров других операторов будут начислят...

21.11.2025 | Бизнес

Виниры: оптимальный вариант для решения функциональных и эстетических проблем с зубами

Виниры: оптимальный вариант для решения функциональных и эстетических проблем с зубами

Установка виниров – это одна из самых популярных услуг, позволяющих решить не только небольшие функциональные, но и эстетические проблемы

20.11.2025 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 03.12.2025 года

РЕКЛАМА