Пятница, 05 декабря 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

05 августа 2021
Редакция

Сбер вновь признан сильнейшим банковским брендом в мире и пятый год подряд самым дорогим брендом Рос

Пятый год подряд Сбер признаётся самым дорогим брендом страны в ежегодном рейтинге 50 крупнейших брендов России по версии международного рейтингового агентства Brand Finance.

Пятый год подряд Сбер признаётся самым дорогим брендом страны в ежегодном рейтинге 50 крупнейших брендов России по версии международного рейтингового агентства Brand Finance. В этом году бренд оценён в 730,6 млрд рублей с рейтингом ААА+. 

Как отметили в Brand Finance, Сбер стоит больше, чем все бренды, занимающие с 26-го по 50-е место в рейтинге этого года, вместе взятые.

В дополнение к стоимости брендов Brand Finance также определяет их относительную силу (Brand Strength Index, BSI) с помощью сбалансированной системы показателей, включающих оценку маркетинговых инвестиций, акционерного капитала и эффективности ведения бизнеса. По этим критериям Сбер укрепил свой бренд по сравнению с прошлым годом и подтвердил титул сильнейшего бренда России и самого сильного банковского бренда в мире. Более того, как показал рейтинг Brand Finance Global 500 2021, Сбер стал третьим по силе брендом в мире во всех секторах экономики. Имея BSI на уровне 92,0 из 100 и престижнейший рейтинг силы бренда AAA+, Сбер уступает только культовому бренду Ferrari и китайскому WeChat.

По оценкам экспертов Brand Finance, уровень привлекательности Сбера для клиентов уже очень высок, однако может быть повышен с помощью недавно проведённого ребрендинга, превратившего Сбер в бренд экосистемы. Согласно данным мониторинга Global Brand Equity Monitor, у Сбера самые высокие показатели репутации и узнаваемости на рынке: бренд широко известен, первым приходит на ум и пользуется уважением. Повсеместное присутствие и лучшее цифровое предложение Сбера (по мнению пользователей) обеспечивают высокую доступность, что является основой силы бренда.

Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка: 

Бренд Сбера для нас — актив, который позволяет развивать новые сервисы и продукты нашей экосистемы, наделяя их через брендинг надежностью и технологичностью, за которые нас ценят клиенты. Наши новые бизнесы активно растут в том числе за счёт бренд-инвестиций, и мы рады, что удерживаем лидерство в стоимости и качестве бренда Сбера как в России, так и на мировой арене.

Ричард Хэй, управляющий директор Brand Finance:

Инновационный и целеустремлённый подход Сбера к своему бренду может послужить примером для всех российских компаний. Несмотря на то, что Сбер — безусловный лидер рынка, он не боится конкурировать и разрабатывать совершенно нестандартные стратегии. Смелость помогает бренду преодолевать трудные времена, предвидеть возникновение новых рыночных моделей и, в конечном итоге, укреплять своё лидерство.

Brand Finance — ведущая независимая консалтинговая компания в области оценки и стратегии в области брендинга с офисами более чем в 20 странах. Brand Finance объединяет разрыв между маркетингом и финансами путём количественной оценки финансовой ценности брендов. Основываясь на опыте в стратегии, брендинге, исследованиях на рынке, визуальной идентификации, финансах, налогах и интеллектуальной собственности, Brand Finance помогает владельцам брендов и инвесторам принимать правильные решения для максимизации ценности бренда и бизнеса. ®
 

РЕКЛАМА

Еще новости

Бренд CALINKA от «Акрона» признан лучшим в химической продукции России

Бренд CALINKA от «Акрона» признан лучшим в химической продукции России

Под торговой маркой CALINKA «Акрон» производит нитрат кальция и нитрат кальция с бором

04.12.2025 | Бизнес

«ТНС энерго Великий Новгород»: бизнес переходит на «цифровые рельсы»

«ТНС энерго Великий Новгород»: бизнес переходит на «цифровые рельсы»

Все больше корпоративных клиентов «ТНС энерго Великий Новгород» используют электронный документооборот

02.12.2025 | Бизнес

Клиенты Билайна занимаются шопингом на маркетплейсах во время обеда

Клиенты Билайна занимаются шопингом на маркетплейсах во время обеда

Именно с 12 до 14 часов маркетплейсы переживают пиковую активность

28.11.2025 | Бизнес

Психотерапия при депрессии: почему разговор со специалистом важнее таблеток

Психотерапия при депрессии: почему разговор со специалистом важнее таблеток

Можно ли вылечить депрессию с помощью психотерапии

25.11.2025 | Бизнес

Билайн начал платить своим клиентам за входящие звонки

Билайн начал платить своим клиентам за входящие звонки

Билайн запустил акцию, которая меняет привычные отношения оператора со своими клиентами. Теперь им за входящие звонки с мобильных номеров других операторов будут начислят...

21.11.2025 | Бизнес

Виниры: оптимальный вариант для решения функциональных и эстетических проблем с зубами

Виниры: оптимальный вариант для решения функциональных и эстетических проблем с зубами

Установка виниров – это одна из самых популярных услуг, позволяющих решить не только небольшие функциональные, но и эстетические проблемы

20.11.2025 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 03.12.2025 года

РЕКЛАМА