Четверг, 08 мая 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

08 декабря 2021
Редакция

Сбер оказывает юрлицам бесплатную поддержку по комплаенс

Поддержка юридических лиц в Сбере стала сильнее. Даже не имея расчётного счёта в Сбербанке, предприниматели могут получить консультацию по вопросам комплаенс, обратившись за помощью по номеру горячей линии для корпоративных клиентов 0321 (скажите: «Комплаенс»).

Юрлица, имеющие расчётный счёт в Сбербанке, дополнительно могут воспользоваться службой комплаенс-консультантов, помогающих предотвратить нарушения требований по комплаенс. За активными корпоративными клиентами с большим количеством транзакций банк закрепляет персонального комплаенс-консультанта на весь период обслуживания. 

Комплаенс-поддержка действующих клиентов предусматривает:

• пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;

• персональные рекомендации по работе в рамках 115-ФЗ;

• помощь и сопровождение в процессе сбора документов;

• дополнительную проверку перед сдачей документов по запросу банка;

• сопровождение в процессе реабилитации;

• работу с обращениями.

Если хотя бы одно из требований по комплаенс не выполняется клиентом, банк направляет клиенту персональные рекомендации в интернет-банке СберБизнес.

Комплаенс-поддержка юрлиц, не являющихся клиентами, включает:

пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;

общие рекомендации по ведению бизнеса по 115-ФЗ. 

Станислав Карташов, вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360»:

«Подводя итоги года, мы увидели, что за последние три года развитие комплаенс-сервисов в банке привело к снижению количества ограничений по использованию клиентами удалённой работы со счетами по причине комплаенс в 2,5 раза. А удовлетворённость процессом поддержки выросла на 21 п.п., при этом количество жалоб снизилось в шесть раз. 

Банк накопил уникальные знания о деятельности бизнеса различных отраслей и рад использовать их во благо клиентов, предоставив им полезные бесплатные сервисы, в том числе службу комплаенс-консультантов. Уверен, что благодаря им предпринимателям станет проще вести свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства. Мы также разработали обучающие материалы по комплаенс, которые ежемесячно изучает более 800 000 человек, причём 30% из них — не клиенты Сбера. Поэтому мы решили дать возможность предпринимателям, не являющимся нашими клиентам, протестировать бесплатную поддержку по комплаенс от Сбера и получить качественные базовые консультации по 115-ФЗ».

Помимо горячей линии и поддержки по комплаенс, клиентам Сбера доступны консультации по вопросам комплаенс в онлайн-чате СберБизнеса. Больше о мерах 115-ФЗ — на сайте банка. ®

Теги: Сбер, Сбербанк, юрлица

РЕКЛАМА

Еще новости

«Акрон» наградил победителей конкурса профмастерства среди электросварщиков

«Акрон» наградил победителей конкурса профмастерства среди электросварщиков

Лучшие результаты в профессиональном состязании показали специалисты с высоким разрядом и большим опытом в сварочном деле

07.05.2025 | Бизнес

ООО «Транснефть – Балтика» выпустило более 940 тысяч личинок щуки в водоемы Новгородской и Ярославской областей

ООО «Транснефть – Балтика» выпустило более 940 тысяч личинок щуки в водоемы Новгородской и Ярославской областей

В реку Волхов выпущено свыше 270 тыс. личинок, а в Рыбинское водохранилище в Ярославская области — более 671 тыс. экземпляров

05.05.2025 | Бизнес

Как купить ОСАГО для грузового автомобиля онлайн: пошаговое руководство

Как купить ОСАГО для грузового автомобиля онлайн: пошаговое руководство

Сегодня купить ОСАГО на грузовой автомобиль онлайн можно быстро и без лишних хлопот. Это удобный способ сэкономить время и получить полис в электронном виде

29.04.2025 | Бизнес

6 трендов в сфере программного обеспечения для салонов красоты на 2025 год

6 трендов в сфере программного обеспечения для салонов красоты на 2025 год

Внедрение цифровых решений не просто упрощает выполнение рутинных задач, но и становится ключевым фактором роста бизнеса. Рассказываем о главных тенденциях в сфере автома...

29.04.2025 | Бизнес

Преимущества использования CRM для стоматологии

Преимущества использования CRM для стоматологии

Цифровые технологии проникают во все сферы бизнеса, и медицина — не исключение. Использование ПО позволяет автоматизировать повседневные процессы и улучшить качество обсл...

29.04.2025 | Бизнес

Как выбрать CRM для фитнес-клуба

Как выбрать CRM для фитнес-клуба

В условиях жесткой конкуренции на рынке фитнес-услуг клубам уже недостаточно просто эффективно управлять рабочими процессами. Чтобы поддерживать стабильную работу бизнеса...

29.04.2025 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 30.04.2025 года

РЕКЛАМА