Суббота, 02 ноября 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

08 декабря 2021
Редакция

Сбер оказывает юрлицам бесплатную поддержку по комплаенс

Поддержка юридических лиц в Сбере стала сильнее. Даже не имея расчётного счёта в Сбербанке, предприниматели могут получить консультацию по вопросам комплаенс, обратившись за помощью по номеру горячей линии для корпоративных клиентов 0321 (скажите: «Комплаенс»).

Юрлица, имеющие расчётный счёт в Сбербанке, дополнительно могут воспользоваться службой комплаенс-консультантов, помогающих предотвратить нарушения требований по комплаенс. За активными корпоративными клиентами с большим количеством транзакций банк закрепляет персонального комплаенс-консультанта на весь период обслуживания. 

Комплаенс-поддержка действующих клиентов предусматривает:

• пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;

• персональные рекомендации по работе в рамках 115-ФЗ;

• помощь и сопровождение в процессе сбора документов;

• дополнительную проверку перед сдачей документов по запросу банка;

• сопровождение в процессе реабилитации;

• работу с обращениями.

Если хотя бы одно из требований по комплаенс не выполняется клиентом, банк направляет клиенту персональные рекомендации в интернет-банке СберБизнес.

Комплаенс-поддержка юрлиц, не являющихся клиентами, включает:

пояснения по 115-ФЗ и требованиям комплаенс;

общие рекомендации по ведению бизнеса по 115-ФЗ. 

Станислав Карташов, вице-президент Сбербанка, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360»:

«Подводя итоги года, мы увидели, что за последние три года развитие комплаенс-сервисов в банке привело к снижению количества ограничений по использованию клиентами удалённой работы со счетами по причине комплаенс в 2,5 раза. А удовлетворённость процессом поддержки выросла на 21 п.п., при этом количество жалоб снизилось в шесть раз. 

Банк накопил уникальные знания о деятельности бизнеса различных отраслей и рад использовать их во благо клиентов, предоставив им полезные бесплатные сервисы, в том числе службу комплаенс-консультантов. Уверен, что благодаря им предпринимателям станет проще вести свою деятельность в соответствии с требованиями законодательства. Мы также разработали обучающие материалы по комплаенс, которые ежемесячно изучает более 800 000 человек, причём 30% из них — не клиенты Сбера. Поэтому мы решили дать возможность предпринимателям, не являющимся нашими клиентам, протестировать бесплатную поддержку по комплаенс от Сбера и получить качественные базовые консультации по 115-ФЗ».

Помимо горячей линии и поддержки по комплаенс, клиентам Сбера доступны консультации по вопросам комплаенс в онлайн-чате СберБизнеса. Больше о мерах 115-ФЗ — на сайте банка. ®

Теги: Сбер, Сбербанк, юрлица

РЕКЛАМА

Еще новости

Гортензия в горшке как элемент интерьерного декора в Москве

Гортензия в горшке как элемент интерьерного декора в Москве

Эксперты рассказали, почему при выборе комнатных растений стоит обратить внимание на гортензию. Познакомьтесь с особенностями вида.

29.10.2024 | Бизнес

Изображение от freepik

Быстрее и проще: как проверить и получить выигрыш в «Столото» клиентам билайна

Проверить результаты лотереи в «Столото» и забрать выигрыш клиенты билайна теперь могут на специальном сайте — проекта. Здесь можно не только сразу узнать итоги лотереи, ...

29.10.2024 | Бизнес

Сбер: новгородцы стали чаще получать новую профессию с помощью образовательного кредита с господдержкой

Сбер: новгородцы стали чаще получать новую профессию с помощью образовательного кредита с господдержкой

С января по сентябрь 2024 года Новгородское отделение Сбера выдало образовательных кредитов на сумму свыше 39 млн рублей

24.10.2024 | Бизнес

Как установить смеситель на ванну и раковину: пошаговая инструкция

Как установить смеситель на ванну и раковину: пошаговая инструкция

В этой статье мы рассмотрим, какой набор инструментов нужен для монтажа сантехнического оборудования и как выполнить работы быстро и качественно

24.10.2024 | Бизнес

Независимое рейтинговое агентство присвоило Группе «Акрон» высший рейтинг нефинансовой отчетности

Независимое рейтинговое агентство присвоило Группе «Акрон» высший рейтинг нефинансовой отчетности

Рейтинговое агентство AK&M повысило Группе «Акрон» рейтинг нефинансовой отчетности (ESG-отчетности) до уровня Resg1 — высший уровень раскрытия информации об устойчиво...

24.10.2024 | Бизнес

Изображение от freepik

Новое решение для отелей – билайн бизнес настроил уникальный и удобный доступ к Wi-Fi

Новая система упрощает подключение к сети и дает возможность легко пользоваться интернетом даже иностранным гостям.

23.10.2024 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 30.10.2024 года

РЕКЛАМА