Вторник, 16 июля 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

21 декабря 2021
Редакция

билайн бизнес запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований

билайн бизнес запустил новый функционал Self-service в рамках сервиса «Мобильные опросы». Теперь пользователи получат возможность самостоятельно создавать опросы и еще быстрее получать результаты.  

«Мобильные опросы» — это стратегически важный инструмент для руководителей и маркетологов различных компаний, независимо от сферы деятельности и размеров бизнеса. При помощи опросов можно увидеть и понять благоприятные направления для развития, а также определить пути оптимизации бизнеса.  

Билайн представил данную услугу внешнему рынку более года назад. Респондент получает приглашение пройти опрос и может принять участие в удобное для него время в безопасной среде- непосредственно в смартфоне. 

Self-service – услуга, где у клиента есть возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете параметрам целевую аудиторию исследования, сформировать анкету и после модерации билайн запустить опрос в короткие сроки.  

Какие преимущества у продукта билайн в отличие от других сервисов, и как это работает?  

• Услуга отличается широкими возможностями таргетирования – найти нужную целевую аудиторию можно по более чем 700 параметрам, сформированным с использованием технологий больших данных и получить готовый сегмент, рекрутированный случайным образом из абонентской базы билайн. Участие в опросе принимают только абоненты, давшие согласие билайн на обработку данных;  

• услуга характеризуется также высокой конверсией, так как за прохождение опроса респонденты получают вознаграждение – скидку на услуги связи билайн; 

• услуга охватывает всю Россию. Широкое покрытие и объем абонентской базы билайн открывают новые возможности для поиска трудных и малоизученных сегментов аудитории в отдаленных регионах страны;  

• функционал платформы позволяет запрограммировать до 35 вопросов и выстроить сложную логику;  

Данная услуга включает в себя:  

- самостоятельный выбор аудитории по готовым параметрам в личном кабинете услуги билайн.ПРОдвижение; 

- возможность самостоятельно запрограммировать анкету; 

- sms-рассылку с предложением пройти опрос;  

- сбор заполненных анкет;  

- отчет о результатах опроса.  

В случае, если функционал Self service все же окажется недостаточным, то билайн предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, которые входят в пакет Full-service.  

В рамках сервиса Full-service маркетологи-аналитики билайн оказывают поддержку проектов клиентов, помогают не только четко формулировать вопросы для анкеты, но и правильно интерпретировать полученные данные, а также подбирать таргетированные аудитории с использованием инструментов больших данных по дополнительным параметрам. 

Кроме того, клиент может воспользоваться услугой «Мобильные опросы», в которой задействуется его собственная клиентская база, а не только пользовательский пул оператора.  

Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso. 

*** 

ОМатерила предоставлен ПАО «ВымпелКом». На правах рекламы 

ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн) входит в Группу VEON. международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и ИТ-продукты. 

билайн бизнес – структурное подразделение компании ПАО «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. В портфеле билайн бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергентных решений, ИТ и цифровых сервисов, системной интеграции. 

Full-service – вариант предоставления услуги «Мобильные опросы», предусматривающий сопровождение специалистом билайн на всех этапах проекта: подготовка анкеты, согласование критериев для подбора респондентов, модерация и программирование анкеты, сбор данных, подготовка отчета с результатами опроса. 

Self-service – вариант предоставления услуги «Мобильные опросы», предусматривающий для клиента возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете услуги «Билайн.ПРОдвижение» критериям целевую аудиторию опроса и запрограммировать анкету на платформе билайн или технологического партнера билайн.  

РЕКЛАМА

Еще новости

В отпуск с новеньким смартфоном — «Летний марафон выгод» в билайне

В отпуск с новеньким смартфоном — «Летний марафон выгод» в билайне

билайн запускает акцию «Летний марафон выгод». Выбери современный смартфон с бонусными рублями и аксессуарами и получи комплект, равный стоимости телефона

25.06.2024 | Бизнес

Как продавать косметику и парфюмерию на Ozon

Как продавать косметику и парфюмерию на Ozon

Если вы ещё не начали продавать косметику и парфюмерию на ozon.by, то самое время погрузиться в этот захватывающий мир

20.06.2024 | Бизнес

Услуги облачной инфраструктуры от Timeweb Cloud

Услуги облачной инфраструктуры от Timeweb Cloud

Timeweb Cloud предоставляет собой облачную IT-инфраструктуру для владельцев успешного бизнеса, начинающих бизнесменов и независимых разработчиков

19.06.2024 | Бизнес

Как правильно выбрать гель-лак: гайд для новичков

Как правильно выбрать гель-лак: гайд для новичков

Если вы хотите, чтобы каждый штрих на ногтях становился креативным выражением вашей индивидуальности, то в самом начале пути лучше воспользоваться гайдом

14.06.2024 | Бизнес

Лаборатория МегаФона протестировала Р-ФОН

Лаборатория МегаФона протестировала Р-ФОН

Лаборатория МегаФона провела тестирование Р-ФОНа, российского смартфона, который активно готовится к выводу в розничную продажу

13.06.2024 | Бизнес

МегаФон и Республика Коми усилят сотрудничество по цифровизации региона

МегаФон и Республика Коми усилят сотрудничество по цифровизации региона

МегаФон и правительство Коми договорились о развитии телекоммуникационных технологий на территории региона

06.06.2024 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 10.07.2024 года

РЕКЛАМА