Пятница, 05 декабря 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

21 декабря 2021
Редакция

билайн бизнес запускает новый инструмент для проведения маркетинговых исследований

билайн бизнес запустил новый функционал Self-service в рамках сервиса «Мобильные опросы». Теперь пользователи получат возможность самостоятельно создавать опросы и еще быстрее получать результаты

билайн бизнес запустил новый функционал Self-service в рамках сервиса «Мобильные опросы». Теперь пользователи получат возможность самостоятельно создавать опросы и еще быстрее получать результаты.  

«Мобильные опросы» — это стратегически важный инструмент для руководителей и маркетологов различных компаний, независимо от сферы деятельности и размеров бизнеса. При помощи опросов можно увидеть и понять благоприятные направления для развития, а также определить пути оптимизации бизнеса.  

Билайн представил данную услугу внешнему рынку более года назад. Респондент получает приглашение пройти опрос и может принять участие в удобное для него время в безопасной среде- непосредственно в смартфоне. 

Self-service – услуга, где у клиента есть возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете параметрам целевую аудиторию исследования, сформировать анкету и после модерации билайн запустить опрос в короткие сроки.  

Какие преимущества у продукта билайн в отличие от других сервисов, и как это работает?  

• Услуга отличается широкими возможностями таргетирования – найти нужную целевую аудиторию можно по более чем 700 параметрам, сформированным с использованием технологий больших данных и получить готовый сегмент, рекрутированный случайным образом из абонентской базы билайн. Участие в опросе принимают только абоненты, давшие согласие билайн на обработку данных;  

• услуга характеризуется также высокой конверсией, так как за прохождение опроса респонденты получают вознаграждение – скидку на услуги связи билайн; 

• услуга охватывает всю Россию. Широкое покрытие и объем абонентской базы билайн открывают новые возможности для поиска трудных и малоизученных сегментов аудитории в отдаленных регионах страны;  

• функционал платформы позволяет запрограммировать до 35 вопросов и выстроить сложную логику;  

Данная услуга включает в себя:  

- самостоятельный выбор аудитории по готовым параметрам в личном кабинете услуги билайн.ПРОдвижение; 

- возможность самостоятельно запрограммировать анкету; 

- sms-рассылку с предложением пройти опрос;  

- сбор заполненных анкет;  

- отчет о результатах опроса.  

В случае, если функционал Self service все же окажется недостаточным, то билайн предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, которые входят в пакет Full-service.  

В рамках сервиса Full-service маркетологи-аналитики билайн оказывают поддержку проектов клиентов, помогают не только четко формулировать вопросы для анкеты, но и правильно интерпретировать полученные данные, а также подбирать таргетированные аудитории с использованием инструментов больших данных по дополнительным параметрам. 

Кроме того, клиент может воспользоваться услугой «Мобильные опросы», в которой задействуется его собственная клиентская база, а не только пользовательский пул оператора.  

Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso. 

*** 

ОМатерила предоставлен ПАО «ВымпелКом». На правах рекламы 

ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн) входит в Группу VEON. международной телекоммуникационной компании (листинг на NASDAQ и Euronext Amsterdam), предлагающей своим клиентам услуги связи и ИТ-продукты. 

билайн бизнес – структурное подразделение компании ПАО «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. В портфеле билайн бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергентных решений, ИТ и цифровых сервисов, системной интеграции. 

Full-service – вариант предоставления услуги «Мобильные опросы», предусматривающий сопровождение специалистом билайн на всех этапах проекта: подготовка анкеты, согласование критериев для подбора респондентов, модерация и программирование анкеты, сбор данных, подготовка отчета с результатами опроса. 

Self-service – вариант предоставления услуги «Мобильные опросы», предусматривающий для клиента возможность самостоятельно выбрать по имеющимся в личном кабинете услуги «Билайн.ПРОдвижение» критериям целевую аудиторию опроса и запрограммировать анкету на платформе билайн или технологического партнера билайн.  

РЕКЛАМА

Еще новости

Бренд CALINKA от «Акрона» признан лучшим в химической продукции России

Бренд CALINKA от «Акрона» признан лучшим в химической продукции России

Под торговой маркой CALINKA «Акрон» производит нитрат кальция и нитрат кальция с бором

04.12.2025 | Бизнес

«ТНС энерго Великий Новгород»: бизнес переходит на «цифровые рельсы»

«ТНС энерго Великий Новгород»: бизнес переходит на «цифровые рельсы»

Все больше корпоративных клиентов «ТНС энерго Великий Новгород» используют электронный документооборот

02.12.2025 | Бизнес

Клиенты Билайна занимаются шопингом на маркетплейсах во время обеда

Клиенты Билайна занимаются шопингом на маркетплейсах во время обеда

Именно с 12 до 14 часов маркетплейсы переживают пиковую активность

28.11.2025 | Бизнес

Психотерапия при депрессии: почему разговор со специалистом важнее таблеток

Психотерапия при депрессии: почему разговор со специалистом важнее таблеток

Можно ли вылечить депрессию с помощью психотерапии

25.11.2025 | Бизнес

Билайн начал платить своим клиентам за входящие звонки

Билайн начал платить своим клиентам за входящие звонки

Билайн запустил акцию, которая меняет привычные отношения оператора со своими клиентами. Теперь им за входящие звонки с мобильных номеров других операторов будут начислят...

21.11.2025 | Бизнес

Виниры: оптимальный вариант для решения функциональных и эстетических проблем с зубами

Виниры: оптимальный вариант для решения функциональных и эстетических проблем с зубами

Установка виниров – это одна из самых популярных услуг, позволяющих решить не только небольшие функциональные, но и эстетические проблемы

20.11.2025 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 03.12.2025 года

РЕКЛАМА