Пятница, 22 ноября 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

01 сентября 2022
Редакция

МегаФон предложил абонентам виртуального секретаря с уникальными возможностями

Комплексное решение Агент Ева, не имеющее аналогов в России, стало доступно всем абонентам МегаФона. Бесплатный сервис может выполнять роль виртуального секретаря, блокировать определенные категории нежелательных вызовов, предупреждать о потенциально опасных сайтах. Функционал настраивается в зависимости от потребностей конкретного пользователя в личном кабинете.

Виртуальный секретарь отвечает на все вызовы, которые сбросил или пропустил пользователь. Благодаря искусственному интеллекту Агент Ева способна поддержать любой разговор. Если вызов важный, она уточнит детали, например, выяснит у собеседника, в какое время абонент может перезвонить или где забрать заказ из интернет-магазина, а если звонит спамер — выслушает условия предложения и попрощается. У виртуального секретаря есть чувство юмора — он умеет шутить, в том числе в ответ на назойливую рекламу. Текстовая расшифровка разговора и аудиозапись диалога приходит в приложение МегаФона. 

Агент Ева быстро и с высокой точностью выявляет спамеров, используя для этого постоянно обновляемую базу из сотен тысяч телефонных номеров, созданную с помощью Big Data. Если вызов поступает с номера, которого нет в телефонной книге абонента, Агент Ева покажет визитку с категорией организации, например, «такси», «доставка» или укажет конкретное название компании. Абонент может в один клик заблокировать отдельные категории нежелательных звонков — и такие вызовы будут автоматически переводиться на виртуального секретаря. Например, можно самостоятельно отвечать на звонки из банков, но все опросы переводить на виртуального секретаря. 

Сервис сделает безопаснее для абонента серфинг в интернете. При попытке перейти по ссылке, ведущей на фишинговый сайт, Агент Ева предупредит пользователя, что злоумышленники пытаются получить доступ к его конфиденциальным данным.

Все три основные опции будут доступны при подключении Агента Евы по умолчанию, но при желании абонент может настраивать функционал. У пользователя также есть возможность выбрать виртуального секретаря с мужским голосом — его зовут Максим. 

«Работая над Агентом Евой, мы сделали ставку на комплексное решение. Теперь это не просто виртуальный секретарь, а защитник, с которым использование мобильной связи стало удобнее и безопаснее. С развитием технологий спамеры и мошенники находят все больше способов для обхода блокировок. Мы проанализировали более 400 млн звонков, поступивших абонентам с сомнительных номеров за 10 недель и обнаружили новую категорию спам-ботов. Они делают до пяти раз больше звонков в сутки, а один номер вместо одного-двух месяцев используют всего день. Технические возможности позволяют нам выявлять и вносить их в спам-базу максимально оперативно, защищая клиентов от нежелательных вызовов», — отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Статистика, собранная в ходе пилотного проекта, показала, что чаще всего россиянам поступают спам-звонки от банков (41%), коллекторов (16%) и микрокредитных организаций (14%). В топ-5 антирейтинга также входят опросы (6%) и предложения различных услуг (5%). 

Впервые МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле прошлого года. Пилотный проект позволил учесть все потребности пользователей и максимально расширить функционал решения. 

Теги: МегаФон, Агент Ева, связь, интернет

РЕКЛАМА

Еще новости

На выставке «ЮГАГРО 2024» в Краснодаре «Акрон» презентовал линейку удобрений CALINKA 

На выставке «ЮГАГРО 2024» в Краснодаре «Акрон» презентовал линейку удобрений CALINKA 

Под торговой маркой CALINKA «Акрон» производит нитрат кальция и нитрат кальция с бором

21.11.2024 | Бизнес

ТЗ для копирайтера – сервис от Rush Analytics

ТЗ для копирайтера – сервис от Rush Analytics

С чего начинается работа над материалом для любого копирайтера? Конечно, с получения ТЗ – технического задания

20.11.2024 | Бизнес

Покупки в рассрочку: новгородцы могут приобрести светотехнику с помощью сервиса Сбера

Покупки в рассрочку: новгородцы могут приобрести светотехнику с помощью сервиса Сбера

Клиенты Сбера могут приобрести светильники, люстры, бра и всё для освещения дома в рассрочку или кредит, оформленный через платёжный терминал на кассе

20.11.2024 | Бизнес

Доставка цветов в Нижнем Новгороде: как подарить радость близким

Доставка цветов в Нижнем Новгороде: как подарить радость близким

Цветы остаются одним из самых универсальных и трогательных способов выразить чувства

20.11.2024 | Бизнес

Опубликован рейтинг лучших пиццерий Великого Новгорода

Опубликован рейтинг лучших пиццерий Великого Новгорода

Топ-10 доставок пиццы в Великом Новгороде. Акции и скидки. Лучшая пицца в городе Великий Новгород – вкусно и недорого

19.11.2024 | Бизнес

Награждение участников состоялось в Санкт-Петербурге в Государственном Эрмитаже.

Проект «Ростелекома» по архитектурной подсветке стал лауреатом международной премии «Золотой Трезини»

Проект по подсветке здания правительства Новгородской области получил награду в номинации «Лучший реализованный проект архитектурной подсветки административного здания»

19.11.2024 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 20.11.2024 года

РЕКЛАМА