Вторник, 05 ноября 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

01 сентября 2022
Редакция

МегаФон предложил абонентам виртуального секретаря с уникальными возможностями

Комплексное решение Агент Ева, не имеющее аналогов в России, стало доступно всем абонентам МегаФона. Бесплатный сервис может выполнять роль виртуального секретаря, блокировать определенные категории нежелательных вызовов, предупреждать о потенциально опасных сайтах. Функционал настраивается в зависимости от потребностей конкретного пользователя в личном кабинете.

Виртуальный секретарь отвечает на все вызовы, которые сбросил или пропустил пользователь. Благодаря искусственному интеллекту Агент Ева способна поддержать любой разговор. Если вызов важный, она уточнит детали, например, выяснит у собеседника, в какое время абонент может перезвонить или где забрать заказ из интернет-магазина, а если звонит спамер — выслушает условия предложения и попрощается. У виртуального секретаря есть чувство юмора — он умеет шутить, в том числе в ответ на назойливую рекламу. Текстовая расшифровка разговора и аудиозапись диалога приходит в приложение МегаФона. 

Агент Ева быстро и с высокой точностью выявляет спамеров, используя для этого постоянно обновляемую базу из сотен тысяч телефонных номеров, созданную с помощью Big Data. Если вызов поступает с номера, которого нет в телефонной книге абонента, Агент Ева покажет визитку с категорией организации, например, «такси», «доставка» или укажет конкретное название компании. Абонент может в один клик заблокировать отдельные категории нежелательных звонков — и такие вызовы будут автоматически переводиться на виртуального секретаря. Например, можно самостоятельно отвечать на звонки из банков, но все опросы переводить на виртуального секретаря. 

Сервис сделает безопаснее для абонента серфинг в интернете. При попытке перейти по ссылке, ведущей на фишинговый сайт, Агент Ева предупредит пользователя, что злоумышленники пытаются получить доступ к его конфиденциальным данным.

Все три основные опции будут доступны при подключении Агента Евы по умолчанию, но при желании абонент может настраивать функционал. У пользователя также есть возможность выбрать виртуального секретаря с мужским голосом — его зовут Максим. 

«Работая над Агентом Евой, мы сделали ставку на комплексное решение. Теперь это не просто виртуальный секретарь, а защитник, с которым использование мобильной связи стало удобнее и безопаснее. С развитием технологий спамеры и мошенники находят все больше способов для обхода блокировок. Мы проанализировали более 400 млн звонков, поступивших абонентам с сомнительных номеров за 10 недель и обнаружили новую категорию спам-ботов. Они делают до пяти раз больше звонков в сутки, а один номер вместо одного-двух месяцев используют всего день. Технические возможности позволяют нам выявлять и вносить их в спам-базу максимально оперативно, защищая клиентов от нежелательных вызовов», — отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Статистика, собранная в ходе пилотного проекта, показала, что чаще всего россиянам поступают спам-звонки от банков (41%), коллекторов (16%) и микрокредитных организаций (14%). В топ-5 антирейтинга также входят опросы (6%) и предложения различных услуг (5%). 

Впервые МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле прошлого года. Пилотный проект позволил учесть все потребности пользователей и максимально расширить функционал решения. 

Теги: МегаФон, Агент Ева, связь, интернет

РЕКЛАМА

Еще новости

Гортензия в горшке как элемент интерьерного декора в Москве

Гортензия в горшке как элемент интерьерного декора в Москве

Эксперты рассказали, почему при выборе комнатных растений стоит обратить внимание на гортензию. Познакомьтесь с особенностями вида.

29.10.2024 | Бизнес

Изображение от freepik

Быстрее и проще: как проверить и получить выигрыш в «Столото» клиентам билайна

Проверить результаты лотереи в «Столото» и забрать выигрыш клиенты билайна теперь могут на специальном сайте — проекта. Здесь можно не только сразу узнать итоги лотереи, ...

29.10.2024 | Бизнес

Сбер: новгородцы стали чаще получать новую профессию с помощью образовательного кредита с господдержкой

Сбер: новгородцы стали чаще получать новую профессию с помощью образовательного кредита с господдержкой

С января по сентябрь 2024 года Новгородское отделение Сбера выдало образовательных кредитов на сумму свыше 39 млн рублей

24.10.2024 | Бизнес

Как установить смеситель на ванну и раковину: пошаговая инструкция

Как установить смеситель на ванну и раковину: пошаговая инструкция

В этой статье мы рассмотрим, какой набор инструментов нужен для монтажа сантехнического оборудования и как выполнить работы быстро и качественно

24.10.2024 | Бизнес

Независимое рейтинговое агентство присвоило Группе «Акрон» высший рейтинг нефинансовой отчетности

Независимое рейтинговое агентство присвоило Группе «Акрон» высший рейтинг нефинансовой отчетности

Рейтинговое агентство AK&M повысило Группе «Акрон» рейтинг нефинансовой отчетности (ESG-отчетности) до уровня Resg1 — высший уровень раскрытия информации об устойчиво...

24.10.2024 | Бизнес

Изображение от freepik

Новое решение для отелей – билайн бизнес настроил уникальный и удобный доступ к Wi-Fi

Новая система упрощает подключение к сети и дает возможность легко пользоваться интернетом даже иностранным гостям.

23.10.2024 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 30.10.2024 года

РЕКЛАМА