Вторник, 13 мая 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

04 октября 2022
Редакция

МегаФон и Yota до конца 2023 года объединят розничные сети

 

Проект по объединению торговых сетей двух операторов завершится до конца 2023 года. Он позволит повысить эффективность розницы, на треть снизить расходы в развитие сети и увеличить трафик в салонах на 15%.

В обновленных салонах абоненты и МегаФона, и Yota смогут получить консультацию и воспользоваться услугами: подключить SIM-карту, в том числе перейти к оператору с сохранением номера, подключить цифровые продукты, а также приобрести смартфоны, планшеты, роутеры, устройства для «умного дома», товары для путешествий и здорового образа жизни, гаджеты для детей.

«В работе с дочерними компаниями мы всегда ищем синергию и нацелены на максимальную эффективность. Теперь абоненты Yota смогут подключить услуги и получить консультацию в любом салоне во всех регионах присутствия МегаФона. Несмотря на то, что у МегаФона и Yota как операторов связи принципиально разная аудитория в части потребления мобильных услуг, ее потребности в части сервиса и покупки электроники идентичны. У МегаФона традиционно эффективная розничная сеть, мы развиваем ее с использованием аналитики big data, выстроили эффективную цепочку дистрибуции. Объединение позволит сократить на треть расходы в развитие и предоставить абонентам двух операторов максимальные возможности в области клиентского сервиса», – комментирует операционный директор МегаФона Олег Телюков.

Проект включает в себя как открытие новых салонов, так и объединение существующих. До конца 2023 года все собственные салоны и работающие по франшизе заработают в новом формате. Первые три совместных кобрендинговых салона уже запущены в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске. Все сотрудники торговых точек проходят специальное обучение, благодаря чему могут смогут проконсультировать клиентов по любому вопросу двух операторов.

МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 74,4 млн клиентов.

Теги: Мегафон, Yota, связь

РЕКЛАМА

Еще новости

ООО «Транснефть – Балтика» в первом квартале 2025 года провело около 14 тысяч экологических анализов

ООО «Транснефть – Балтика» в первом квартале 2025 года провело около 14 тысяч экологических анализов

В составе предприятия действуют четыре эколого-аналитические лаборатории, расположенные на линейной производственно-диспетчерской станции «Кириши», ЛПДС «Ярославль», нефт...

12.05.2025 | Бизнес

Александр Дейнека. Оборона Севастополя.

Сбер выступил технологическим партнёром выставки «Страна Побед» в Русском музее

Выставка, открывшаяся накануне 9 мая, рассказывает о великих полководцах и битвах, ставших самыми славными страницами отечественной истории и символами национальной гордо...

11.05.2025 | Бизнес

«Акрон» наградил победителей конкурса профмастерства среди электросварщиков

«Акрон» наградил победителей конкурса профмастерства среди электросварщиков

Лучшие результаты в профессиональном состязании показали специалисты с высоким разрядом и большим опытом в сварочном деле

07.05.2025 | Бизнес

ООО «Транснефть – Балтика» выпустило более 940 тысяч личинок щуки в водоемы Новгородской и Ярославской областей

ООО «Транснефть – Балтика» выпустило более 940 тысяч личинок щуки в водоемы Новгородской и Ярославской областей

В реку Волхов выпущено свыше 270 тыс. личинок, а в Рыбинское водохранилище в Ярославская области — более 671 тыс. экземпляров

05.05.2025 | Бизнес

Как купить ОСАГО для грузового автомобиля онлайн: пошаговое руководство

Как купить ОСАГО для грузового автомобиля онлайн: пошаговое руководство

Сегодня купить ОСАГО на грузовой автомобиль онлайн можно быстро и без лишних хлопот. Это удобный способ сэкономить время и получить полис в электронном виде

29.04.2025 | Бизнес

6 трендов в сфере программного обеспечения для салонов красоты на 2025 год

6 трендов в сфере программного обеспечения для салонов красоты на 2025 год

Внедрение цифровых решений не просто упрощает выполнение рутинных задач, но и становится ключевым фактором роста бизнеса. Рассказываем о главных тенденциях в сфере автома...

29.04.2025 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 07.05.2025 года

РЕКЛАМА