Воскресенье, 22 декабря 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

28 октября 2022
Редакция

Турпоток в Новгородскую область в 2022 году вырос на 12%

Компания МТС проанализировала с помощью сервисов МТС Исследования и МТС Travel туристический поток в январе – августе 2021 и 2022 годов. Количество туристов, посетивших Новгородскую область, выросло за год на 12%.

Рост интереса к внутреннему туризму привел к формированию новых точек притяжения на карте России. Так, взлетел интерес к республике Дагестан: зафиксирован рост на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Значительно увеличилось число туристов в Сахалинской области (+37%), Иркутской области (+36%), Псковской области (+24%), Камчатском крае (+23%) и Красноярском крае (+23%). Снизился объем туристического потока в Калининград — регион потерял порядка 15% туристов из-за сложностей транспортным сообщением. Также пострадал туризм в Краснодарском крае (-9%), Мурманской (-6%) и Рязанской области (-2%).

Список самых популярных регионов не изменился. Больше всего туристов принимают Москва, Краснодарский край и Санкт-Петербург — на них приходится 48% всего турпотока. Также в ТОП-10 входят Башкирия, Ставропольский край, Татарстан, Владимирская, Ростовская, Калужская и Тверская области.

Общий объем турпотока в январе – июне 2022 года вырос на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а число поисковых запросов, связанных с туризмом, — на 17%. Увеличился и горизонт планирования поездки: если в 2021 году россияне бронировали гостиницы в среднем за неделю до даты въезда, то в 2022 этот срок составляет десять дней.

Примечательно, что в первом полугодии 2022 года россияне путешествовали по стране активнее, чем годом ранее, однако выбирали более дешевые варианты жилья. Доля отелей в общем объеме бронирований сократилась на 8%. Эту часть туристов «перетянули» на себя объекты малого номерного фонда – мини-отели и гостевые дома: на них пришлось 17% от всех бронирований в январе-августе 2022 года. Значительно выросла доля хостелов – если в 2021 году на них приходилось 0,7% всех бронирований, то в текущем году уже 2,5%. Половина туристов выбирает бюджетные трехзвездочные гостиницы, 36% бронирований приходится на отели класса «четыре звезды», 9% — на отели с одной и двумя «звездами» и только 5% — на пятизвездочные отели.

«Для нас очень важно, чтобы жители и гости Новгородской области могли использовать все преимущества современной связи. Устойчивая голосовая связь и быстрый интернет – это базовая необходимость. С помощью технологии Big Data, мы можем проанализировать из каких регионов к нам едут туристы. На основе данных аналитики мы определяем локации, которые пользуются наибольшей популярностью и улучшаем связь в точках притяжения отдыхающих» – прокомментировал Александр Самуйлов, директор МТС в Новгородской области.

Исследование проведено сервисом маркетинговой аналитики МТС Исследования совместно с сервисом МТС Travel. Аналитика основана на обезличенных агрегированных данных о трафике на сервисы для организации путешествий, сайты туристических операторов, данных о бронированиях отелей, поисковых запросах и миграциях россиян в январе – августе 2021 и 2022 года.

Теги: МТС, Новгородская область, туризм, исследование

РЕКЛАМА

Еще новости

Где купить клей для ногтей: советы по выбору для домашнего и профессионального использования

Где купить клей для ногтей: советы по выбору для домашнего и профессионального использования

Независимо от того, работаете ли вы мастером ногтевого сервиса или делаете накладные ногти дома, важно выбрать качественное средство, которое обеспечит прочное крепление ...

20.12.2024 | Бизнес

Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»

20.12.2024 | Бизнес

«Супермаркет» чугуна и строительство жилья – «Уральская Сталь» реализовывает масштабные проекты

Группа компаний «Уральская Сталь» продолжает инвестировать средства в промышленное развитие комбината в Новотроицке и в социальную поддержку сотрудников. Среди крупных ре...

18.12.2024 | Бизнес

Обзор Мовавика Видео: Легкость, мощь и инновации в одном инструменте

Обзор Мовавика Видео: Легкость, мощь и инновации в одном инструменте

Видео — классный инструмент для разных целей: обучения, маркетинга и развлечения. Но не каждый может создавать качественное видео... Или всё-таки может?

18.12.2024 | Бизнес

Как выбрать управляющую компанию для покупки ПИФ

Как выбрать управляющую компанию для покупки ПИФ

Удобный и выгодный способ получения пассивного дохода – вложить средства в паевой инвестиционный фонд. Участники доверяют финансы управляющей компании, которая вкладывает...

18.12.2024 | Бизнес

Как легко и быстро найти работу в Великом Новгороде

Как легко и быстро найти работу в Великом Новгороде

Поиск работы и связанные с этим трудности знакомы, наверное, каждому человеку. Иногда соискателю приходится просматривать самые разные вакансии, а не только по специально...

18.12.2024 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 18.12.2024 года

РЕКЛАМА