Суббота, 09 августа 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

30 марта 2023
Редакция

МТС объявила о глобальном ребрендинге

Цифровая экосистема МТС, объявляет о глобальном ребрендинге. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов

МТС объявила о глобальном ребрендинге
 

Цифровая экосистема МТС, объявляет о глобальном ребрендинге. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.

«МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.

Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.

Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри – для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.

Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.

Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.

Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Как отмечают в компании, философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, задача бренда – менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.

В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики с нами также работали два агентства — UtterDesign и ONY.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.

Теги: МТС, ребрендинг, бизнес

РЕКЛАМА

Еще новости

В рамках проекта будет построено новое отделение синтеза, дистилляции и компрессии.

Годовой выпуск карбамида на новгородском «Акроне» планируют увеличить до 2,5 млн тонн

Группа «Акрон» на своей площадке в Великом Новгороде реализует проект модернизации четырёх агрегатов карбамида

08.08.2025 | Бизнес

Доступ к личному кабинету уже есть у клиентов Билайна, использующих фемтосоты.

Билайн разработал личный кабинет для управления фемтосотами

Специалисты «билайн бизнес» разработали личный кабинет для управления малогабаритным оборудованием мобильного покрытия

08.08.2025 | Бизнес

Билайн расширил возможности платформы «план б.»: к ИИ-сервисам добавлена видеомодель Veo 3

Билайн расширил возможности платформы «план б.»: к ИИ-сервисам добавлена видеомодель Veo 3

Билайн добавил в свою флагманскую молодёжную платформу «план б.» новую нейросеть — уже восьмую

07.08.2025 | Бизнес

«Голосовой ассистент» доступен бесплатно всем абонентам.

T2 внедрила голосового ассистента для защиты от спама и телефонного мошенничества

Российский оператор мобильной связи запустил массовое внедрение услуги «Голосовой ассистент», которая доступна бесплатно всем абонентам

06.08.2025 | Бизнес

География проекта – от Калининграда до Камчатки.

T2 предлагает идеи для путешествий по Северо-Западу и не только

Российский оператор мобильной связи обновил платформу о путешествиях: теперь туристам доступны готовые маршруты длительностью от одного до трех дней

05.08.2025 | Бизнес

Преимущества сатина как материала для постельного белья

Преимущества сатина как материала для постельного белья

Сатин – это ткань, которая отличается от остальных своим необычным переплетением нитей

04.08.2025 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 06.08.2025 года

РЕКЛАМА