Воскресенье, 13 июля 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

30 марта 2023
Редакция

МТС объявила о глобальном ребрендинге

Цифровая экосистема МТС, объявляет о глобальном ребрендинге. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов

МТС объявила о глобальном ребрендинге
 

Цифровая экосистема МТС, объявляет о глобальном ребрендинге. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.

«МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.

Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.

Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри – для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.

Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.

Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.

Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Как отмечают в компании, философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, задача бренда – менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.

В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики с нами также работали два агентства — UtterDesign и ONY.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.

Теги: МТС, ребрендинг, бизнес

РЕКЛАМА

Еще новости

Опубликован первый в России рейтинг сервисов маркировки звонков

Опубликован первый в России рейтинг сервисов маркировки звонков

Его возглавил Билайн с сервисом «Этикетка»

11.07.2025 | Бизнес

Абоненты Т2 в Петербурге смогут обменять минуты и Гб на поездки по платным дорогам

Абоненты Т2 в Петербурге смогут обменять минуты и Гб на поездки по платным дорогам

Оператор мобильной связи вновь расширяет возможности обмена неизрасходованного трафика

10.07.2025 | Бизнес

Детская обувь: что учесть при выборе

Детская обувь: что учесть при выборе

Разбираемся, на что обратить внимание при покупке, чтобы обувь была комфортной, безопасной и долговечной

10.07.2025 | Бизнес

Что посмотреть в Витославлицах - музее деревянной архитектуры под Новгородом

Что посмотреть в Витославлицах - музее деревянной архитектуры под Новгородом

Новгородская область — один из немногих регионов, где сохранилась не только архитектура древнего города, но и подлинная деревенская среда

08.07.2025 | Бизнес

Абоненты «плана б.» от Билайна получили бесплатные поездки на самокатах Whoosh

Абоненты «плана б.» от Билайна получили бесплатные поездки на самокатах Whoosh

Билайн и Whoosh запускают акцию: абоненты тарифа «План б.» получают 30 бесплатных минут аренды самокатов и велосипедов ежемесячно. Предложение действует до конца сентября

07.07.2025 | Бизнес

Связь за полцены: Билайн дарит скидку в 50% на тариф при покупке гаджета

Связь за полцены: Билайн дарит скидку в 50% на тариф при покупке гаджета

При покупке гаджетов в офисах обслуживания клиенты получают бесплатно сим-карту Билайна и скидку в 50% на абонентскую плату по тарифу

04.07.2025 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 09.07.2025 года

РЕКЛАМА