Среда, 11 июня 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

30 марта 2023
Редакция

МТС объявила о глобальном ребрендинге

Цифровая экосистема МТС, объявляет о глобальном ребрендинге. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов

МТС объявила о глобальном ребрендинге
 

Цифровая экосистема МТС, объявляет о глобальном ребрендинге. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.

«МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.

Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.

Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри – для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.

Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.

Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.

Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Как отмечают в компании, философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, задача бренда – менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.

В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики с нами также работали два агентства — UtterDesign и ONY.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.

Теги: МТС, ребрендинг, бизнес

РЕКЛАМА

Еще новости

билайн запустил летнюю акцию «3в1»: смартфон, связь и аксессуар в комплекте с выгодой до 10 000 рублей

билайн запустил летнюю акцию «3в1»: смартфон, связь и аксессуар в комплекте с выгодой до 10 000 рублей

Оператор предлагает своим клиентам выгодно подготовиться к отпускному сезону с акцией «Реально выгодные комплекты»

09.06.2025 | Бизнес

ООО «Транснефть – Балтика» завершило подготовку судов к периоду навигации

ООО «Транснефть – Балтика» завершило подготовку судов к периоду навигации

Специалисты предприятия провели расконсервацию судов после зимы, проверили целостность корпусов

04.06.2025 | Бизнес

Клиенты билайн получат до 15% кешбэка с каждой покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке»

Клиенты билайн получат до 15% кешбэка с каждой покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке»

Билайн и сервис лояльности Апельсин запустили новое предложение, чтобы выгода для клиентов стала ещё больше. Теперь абоненты билайна могут возвращать 15% за покупки в «Пя...

03.06.2025 | Бизнес

«Перекрёсток» и «Новгородский Аграрий» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве

«Перекрёсток» и «Новгородский Аграрий» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве

Долгосрочный контракт направлен на расширение локального ассортимента и развитие плодоовощной продукции отечественной селекции, в частности выращенной с помощью меристем

02.06.2025 | Бизнес

Кристина Харченко, основателница Kupi_s_Kri: «Как хобби стало любимым делом, а родной город — источником вдохновения»

Кристина Харченко, основателница Kupi_s_Kri: «Как хобби стало любимым делом, а родной город — источником вдохновения»

Байер-сервис Kupi_s_Kri помогает экономить на покупке брендовой одежды, сохраняя качество и стиль

02.06.2025 | Бизнес

Рекордные 6 тысяч человек приняли участие в Зелёном Марафоне Сбера

Рекордные 6 тысяч человек приняли участие в Зелёном Марафоне Сбера

Приморский парк Победы в последний день весны стал центром спортивного праздника — здесь состоялся 12-й Зелёный Марафон

31.05.2025 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 10.06.2025 года

РЕКЛАМА