Суббота, 02 ноября 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

30 марта 2023
Редакция

МТС объявила о глобальном ребрендинге

 

Цифровая экосистема МТС, объявляет о глобальном ребрендинге. У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов.

«МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.

Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.

Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри – для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.

Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.

Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.

Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Как отмечают в компании, философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, задача бренда – менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.

В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики с нами также работали два агентства — UtterDesign и ONY.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.

Теги: МТС, ребрендинг, бизнес

РЕКЛАМА

Еще новости

Гортензия в горшке как элемент интерьерного декора в Москве

Гортензия в горшке как элемент интерьерного декора в Москве

Эксперты рассказали, почему при выборе комнатных растений стоит обратить внимание на гортензию. Познакомьтесь с особенностями вида.

29.10.2024 | Бизнес

Изображение от freepik

Быстрее и проще: как проверить и получить выигрыш в «Столото» клиентам билайна

Проверить результаты лотереи в «Столото» и забрать выигрыш клиенты билайна теперь могут на специальном сайте — проекта. Здесь можно не только сразу узнать итоги лотереи, ...

29.10.2024 | Бизнес

Сбер: новгородцы стали чаще получать новую профессию с помощью образовательного кредита с господдержкой

Сбер: новгородцы стали чаще получать новую профессию с помощью образовательного кредита с господдержкой

С января по сентябрь 2024 года Новгородское отделение Сбера выдало образовательных кредитов на сумму свыше 39 млн рублей

24.10.2024 | Бизнес

Как установить смеситель на ванну и раковину: пошаговая инструкция

Как установить смеситель на ванну и раковину: пошаговая инструкция

В этой статье мы рассмотрим, какой набор инструментов нужен для монтажа сантехнического оборудования и как выполнить работы быстро и качественно

24.10.2024 | Бизнес

Независимое рейтинговое агентство присвоило Группе «Акрон» высший рейтинг нефинансовой отчетности

Независимое рейтинговое агентство присвоило Группе «Акрон» высший рейтинг нефинансовой отчетности

Рейтинговое агентство AK&M повысило Группе «Акрон» рейтинг нефинансовой отчетности (ESG-отчетности) до уровня Resg1 — высший уровень раскрытия информации об устойчиво...

24.10.2024 | Бизнес

Изображение от freepik

Новое решение для отелей – билайн бизнес настроил уникальный и удобный доступ к Wi-Fi

Новая система упрощает подключение к сети и дает возможность легко пользоваться интернетом даже иностранным гостям.

23.10.2024 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 30.10.2024 года

РЕКЛАМА