Вторник, 24 декабря 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

25 июля 2023
Редакция

Lamoda интегрировала платформу билайн adtech для продвижения селлеров и брендов

Lamoda, онлайн-площадка для продажи товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, интегрировала ритейл медиа платформу, разработанную билайн adtech – подразделением по рекламным технологиям билайн бизнес. Платформа позволяет селлерам и брендам, продающим на Lamoda, привлекать больше покупателей: реклама таргетируется на целевых пользователей и ведет их с внешних ресурсов на сайт Lamoda – к товару селлера или бренда. Эффективность кампаний обеспечивается за счет широкого рекламного инвентаря билайн adtech и качества таргетинга: сегменты аудитории собираются на основе обезличенных данных Lamoda о поведении пользователей.

Платформа билайн adtech имеет в качестве технологической основы программатическую платформу ОТМ, которая интегрируется с DMP (платформа управления данными) ритейлера – в данном случае DMP Lamoda. Lamoda обладает разнообразными данными о клиентах в обезличенном виде: лог покупок, поисковые запросы, интерес к брендам, чек, частота покупок, предпочитаемый ассортимент, корзина. Это позволяет селлерам и брендам лучше таргетировать свою рекламу: «ловить» целевых пользователей на внешних площадках и приводить их к себе на Lamoda для покупки. Согласно статистическим данным Lamoda на сегодняшний день проект дает возможности селлерам и брендам для продвижения среди 20+ млн уникальных клиентов.

Совместное решение Lamoda и билайн предлагает брендам и селлерам Lamoda размещение рекламы по модели White Label (белый список): сервис предоставляется полностью командой и в интерфейсе Lamoda на базе технического решения ОТМ. Доступный к показу инвентарь включает тысячи качественных ресурсов – развлекательных порталов, городских сайтов, сайтов СМИ, сервисов объявлений, мобильных приложений и др. Согласно данным билайн селлерам Lamoda доступны 35+ млрд рекламных показов в день (баннеры и видео) на 520+ млн уникальных устройств.

Рекламные кампании ведут на сайт и мобильное приложение Lamoda. Кампании можно «приземлить» в любой раздел Lamoda: каталог, карточку товара, страницу бренда (shop-in-shop), страницу акции, радел «Идеи» и др. Конверсионная воронка завершается исключительно на ресурсах Lamoda. По всей воронке дается детальная статистика — вплоть до информации о покупках, к которым привели рекламные активности.

Запуск и управление рекламными кампаниями доступны для брендов и селлеров из личного кабинета. Для таргетинга можно самостоятельно выбрать предустановленные сегменты аудитории Lamoda. Однако Lamoda формирует также специализированные сегменты под индивидуальные запросы от брендов.

«Ранее мы использовали наши агрегированные данные для собственных рекламных кампаний, но достаточно быстро пришли к пониманию, что знания Lamoda могут быть востребованы и для рекламных кампаний наших продавцов. Мы начали запускать такие кампании силами своей перформанс-команды, и так как результаты были впечатляющими, решили, что нам нужно масштабироваться. Для этого была выбрана технологическая база билайн adtech: наше совместное решение дает рекламодателям прямой доступ к показу рекламы на данных Lamoda, предоставляя рынку доступ к новому качественному инвентарю», – комментирует Марина Миронова, руководитель по развитию рекламного бизнеса Lamoda.

«Проект реализует модель монетизации Off-Site: ритейлер переходит от ручной открутки кампаний через кабинеты сторонних систем к полноценному предоставлению клиентам прозрачной рекламной платформы. Это позволяет ритейлеру масштабировать работу с клиентами по рекламным кампаниям и больше зарабатывать. В свою очередь, бренды получают доступ к новым знаниям для эффективного таргетирования и – одновременно с этим – возможность дотянуться до целевого сегмента за счет обширного рекламного инвентаря. Благодаря удобному функционалу покупок на стороне ритейлера увеличивается число конверсий. Для конечных пользователей реклама более целевая и упрощает покупку товара, что положительно влияет на пользовательский опыт», – комментирует Сергей Соловьев, директор по продуктам ОТМ, билайн.

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru

erid: LatgBZdyW

Теги: билайн, Lamoda

РЕКЛАМА

Еще новости

РСХБ в Новгородской области назвал главные достижения за 2024 год

РСХБ в Новгородской области назвал главные достижения за 2024 год

Чем запомнился 2024 год, о поддержке новгородских аграриев, подготовке кадров для АПК региона и повышении качества финансовых услуг, рассказал директор новгородского фили...

24.12.2024 | Бизнес

Почему кроссовки — это не только спорт, но и стиль жизни

Почему кроссовки — это не только спорт, но и стиль жизни

Кроссовки — это обувь, которая давно вышла за пределы спортзала. Сегодня они стали символом комфорта, универсальности и даже модного статуса. Самое время познакомиться с ...

24.12.2024 | Бизнес

Где купить клей для ногтей: советы по выбору для домашнего и профессионального использования

Где купить клей для ногтей: советы по выбору для домашнего и профессионального использования

Независимо от того, работаете ли вы мастером ногтевого сервиса или делаете накладные ногти дома, важно выбрать качественное средство, которое обеспечит прочное крепление ...

20.12.2024 | Бизнес

Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»

Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»

20.12.2024 | Бизнес

«Супермаркет» чугуна и строительство жилья – «Уральская Сталь» реализовывает масштабные проекты

Группа компаний «Уральская Сталь» продолжает инвестировать средства в промышленное развитие комбината в Новотроицке и в социальную поддержку сотрудников. Среди крупных ре...

18.12.2024 | Бизнес

Обзор Мовавика Видео: Легкость, мощь и инновации в одном инструменте

Обзор Мовавика Видео: Легкость, мощь и инновации в одном инструменте

Видео — классный инструмент для разных целей: обучения, маркетинга и развлечения. Но не каждый может создавать качественное видео... Или всё-таки может?

18.12.2024 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 18.12.2024 года

РЕКЛАМА