Среда, 04 июня 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

09 октября 2023
Редакция

Россияне доверяют участие в соцопросах виртуальным ассистентам

 

Абоненты сотовой связи активно подключают услуги цифровых секретарей: за год количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона выросло в 55 раз. Это решение дает возможность не тратить время на навязчивые звонки, а также определяет спамеров и мошенников. По статистике МегаФона, к разряду самых нелюбимых абонентами категорий вызовов относятся соцопросы, предложения финансовых и юридических услуг.

Количество нежелательных звонков на мобильные телефоны россиян увеличивается: по данным аналитиков МегаФона, с начала года рост спам-трафика составил 35%.

Тактика спамеров адаптируется к блокирующим действиям операторов. Так, если раньше для вредных массовых обзвонов один номер мог использоваться в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер «живёт» несколько дней или часов, после чего меняется. 37% спам-номеров, пытающихся дозвониться до абонента в течение дня, проявляют активность максимум два часа.

Для защиты от тех спам-вызовов, которые все же проходят через фильтры оператора, абоненты все чаще используют виртуальных помощников и интеллектуальные системы определения звонков. Виртуальный помощник Ева от МегаФона маркирует вызовы с неизвестных номеров на экране телефона (указывается либо категория – например, «Недвижимость», «Клиники и аптеки», либо название конкретной компании) и может ответить на звонок вместо человека, уточнив причину обращения и когда можно перезвонить, если предложение заинтересует абонента. За год количество пользователей функционала маркировки звонков с помощью Евы выросло в 55 раз - до 8,2 млн человек.

Чаще всего – кроме спам-звонков – услугами виртуального ассистента абоненты пользуются при звонках на тему соцопросов (86,6% всех таких вызовов переводятся на виртуального секретаря), предложениях финансовых услуг (75%) и юридических фирм (75%). При этом охотнее всего абоненты общаются со службами такси (на 77% звонков отвечают сами), доставки (63%) и онлайн-магазинами (66%).

«МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. И Ева, действительно, стала востребована у наших абонентов. За все время работы, отвечая на звонки, Ева сэкономила абонентам 416 тысяч часов личного времени, что равно 50 годам жизни. Мы продолжаем работать над новым функционалом Евы, постоянно совершенствуя алгоритмы ее работы: только с марта по август этого года точность идентификации звонящих увеличилась на 38%», - отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Реклама. ООО «ВАЙТЭЛИДЖЕНС»

ИНН 7714368272

erid: Kra23aKYv

РЕКЛАМА

Еще новости

ООО «Транснефть – Балтика» завершило подготовку судов к периоду навигации

ООО «Транснефть – Балтика» завершило подготовку судов к периоду навигации

Специалисты предприятия провели расконсервацию судов после зимы, проверили целостность корпусов

04.06.2025 | Бизнес

Клиенты билайн получат до 15% кешбэка с каждой покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке»

Клиенты билайн получат до 15% кешбэка с каждой покупки в «Пятёрочке» и «Перекрёстке»

Билайн и сервис лояльности Апельсин запустили новое предложение, чтобы выгода для клиентов стала ещё больше. Теперь абоненты билайна могут возвращать 15% за покупки в «Пя...

03.06.2025 | Бизнес

«Перекрёсток» и «Новгородский Аграрий» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве

«Перекрёсток» и «Новгородский Аграрий» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве

Долгосрочный контракт направлен на расширение локального ассортимента и развитие плодоовощной продукции отечественной селекции, в частности выращенной с помощью меристем

02.06.2025 | Бизнес

Кристина Харченко, основателница Kupi_s_Kri: «Как хобби стало любимым делом, а родной город — источником вдохновения»

Кристина Харченко, основателница Kupi_s_Kri: «Как хобби стало любимым делом, а родной город — источником вдохновения»

Байер-сервис Kupi_s_Kri помогает экономить на покупке брендовой одежды, сохраняя качество и стиль

02.06.2025 | Бизнес

Рекордные 6 тысяч человек приняли участие в Зелёном Марафоне Сбера

Рекордные 6 тысяч человек приняли участие в Зелёном Марафоне Сбера

Приморский парк Победы в последний день весны стал центром спортивного праздника — здесь состоялся 12-й Зелёный Марафон

31.05.2025 | Бизнес

Риск или надежность: почему региональный бизнес выбирает гарантирующего поставщика электроэнергии?

Риск или надежность: почему региональный бизнес выбирает гарантирующего поставщика электроэнергии?

Современные экономические условия позволяют бизнесу самостоятельно выбирать, у кого покупать электроэнергию. Но этот выбор – не только вопрос цены, это вопрос безопасност...

30.05.2025 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 04.06.2025 года

РЕКЛАМА