Среда, 27 ноября 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

09 октября 2023
Редакция

Россияне доверяют участие в соцопросах виртуальным ассистентам

 

Абоненты сотовой связи активно подключают услуги цифровых секретарей: за год количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона выросло в 55 раз. Это решение дает возможность не тратить время на навязчивые звонки, а также определяет спамеров и мошенников. По статистике МегаФона, к разряду самых нелюбимых абонентами категорий вызовов относятся соцопросы, предложения финансовых и юридических услуг.

Количество нежелательных звонков на мобильные телефоны россиян увеличивается: по данным аналитиков МегаФона, с начала года рост спам-трафика составил 35%.

Тактика спамеров адаптируется к блокирующим действиям операторов. Так, если раньше для вредных массовых обзвонов один номер мог использоваться в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер «живёт» несколько дней или часов, после чего меняется. 37% спам-номеров, пытающихся дозвониться до абонента в течение дня, проявляют активность максимум два часа.

Для защиты от тех спам-вызовов, которые все же проходят через фильтры оператора, абоненты все чаще используют виртуальных помощников и интеллектуальные системы определения звонков. Виртуальный помощник Ева от МегаФона маркирует вызовы с неизвестных номеров на экране телефона (указывается либо категория – например, «Недвижимость», «Клиники и аптеки», либо название конкретной компании) и может ответить на звонок вместо человека, уточнив причину обращения и когда можно перезвонить, если предложение заинтересует абонента. За год количество пользователей функционала маркировки звонков с помощью Евы выросло в 55 раз - до 8,2 млн человек.

Чаще всего – кроме спам-звонков – услугами виртуального ассистента абоненты пользуются при звонках на тему соцопросов (86,6% всех таких вызовов переводятся на виртуального секретаря), предложениях финансовых услуг (75%) и юридических фирм (75%). При этом охотнее всего абоненты общаются со службами такси (на 77% звонков отвечают сами), доставки (63%) и онлайн-магазинами (66%).

«МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. И Ева, действительно, стала востребована у наших абонентов. За все время работы, отвечая на звонки, Ева сэкономила абонентам 416 тысяч часов личного времени, что равно 50 годам жизни. Мы продолжаем работать над новым функционалом Евы, постоянно совершенствуя алгоритмы ее работы: только с марта по август этого года точность идентификации звонящих увеличилась на 38%», - отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Реклама. ООО «ВАЙТЭЛИДЖЕНС»

ИНН 7714368272

erid: Kra23aKYv

РЕКЛАМА

Еще новости

Уровень оплат управляющих компаний по итогам 10 месяцев 2024 года составил порядка 97%

Уровень оплат управляющих компаний по итогам 10 месяцев 2024 года составил порядка 97%

В «ТНС энерго» подвели итоги платёжной дисциплины за 10 месяцев 2024 года среди региональных управляющих компаний. Уровень оплат за потребленную электроэнергию по Группе ...

26.11.2024 | Бизнес

«Акрон» провёл первый слёт актива молодежных советов предприятий компании

«Акрон» провёл первый слёт актива молодежных советов предприятий компании

В Культурном центре ПАО «Дорогобуж» (входит в Группу «Акрон») в ноябре состоялся первый слет актива молодежных советов Группы «Акрон»

25.11.2024 | Бизнес

В Великом Новгороде появилась экозона из переработанного пластика

В Великом Новгороде появилась экозона из переработанного пластика

В Великом Новгороде на территории ИНТЦ «Интеллектуальная электроника – Валдай» установлена новая экозона из переработанного пластика, собранного сотрудниками Сбера

22.11.2024 | Бизнес

Более 5 тысяч должников Новгородской области лишились света за долги

Более 5 тысяч должников Новгородской области лишились света за долги

Потребителям, чей долг превысил два норматива, «ТНС энерго Великий Новгород» направляет уведомление о возможном отключении света

22.11.2024 | Бизнес

«Транснефть – Балтика» выполнила техперевооружение АСУТП на станции «Песь» в Новгородской области

«Транснефть – Балтика» выполнила техперевооружение АСУТП на станции «Песь» в Новгородской области

ООО «Транснефть – Балтика» выполнило техническое перевооружение автоматизированной системы управления технологическими процессами на станции «Песь» в Новгородской области

22.11.2024 | Бизнес

На выставке «ЮГАГРО 2024» в Краснодаре «Акрон» презентовал линейку удобрений CALINKA 

На выставке «ЮГАГРО 2024» в Краснодаре «Акрон» презентовал линейку удобрений CALINKA 

Под торговой маркой CALINKA «Акрон» производит нитрат кальция и нитрат кальция с бором

21.11.2024 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 20.11.2024 года

РЕКЛАМА