Четверг, 17 апреля 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

09 октября 2023
Редакция

Россияне доверяют участие в соцопросах виртуальным ассистентам

 

Абоненты сотовой связи активно подключают услуги цифровых секретарей: за год количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона выросло в 55 раз. Это решение дает возможность не тратить время на навязчивые звонки, а также определяет спамеров и мошенников. По статистике МегаФона, к разряду самых нелюбимых абонентами категорий вызовов относятся соцопросы, предложения финансовых и юридических услуг.

Количество нежелательных звонков на мобильные телефоны россиян увеличивается: по данным аналитиков МегаФона, с начала года рост спам-трафика составил 35%.

Тактика спамеров адаптируется к блокирующим действиям операторов. Так, если раньше для вредных массовых обзвонов один номер мог использоваться в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер «живёт» несколько дней или часов, после чего меняется. 37% спам-номеров, пытающихся дозвониться до абонента в течение дня, проявляют активность максимум два часа.

Для защиты от тех спам-вызовов, которые все же проходят через фильтры оператора, абоненты все чаще используют виртуальных помощников и интеллектуальные системы определения звонков. Виртуальный помощник Ева от МегаФона маркирует вызовы с неизвестных номеров на экране телефона (указывается либо категория – например, «Недвижимость», «Клиники и аптеки», либо название конкретной компании) и может ответить на звонок вместо человека, уточнив причину обращения и когда можно перезвонить, если предложение заинтересует абонента. За год количество пользователей функционала маркировки звонков с помощью Евы выросло в 55 раз - до 8,2 млн человек.

Чаще всего – кроме спам-звонков – услугами виртуального ассистента абоненты пользуются при звонках на тему соцопросов (86,6% всех таких вызовов переводятся на виртуального секретаря), предложениях финансовых услуг (75%) и юридических фирм (75%). При этом охотнее всего абоненты общаются со службами такси (на 77% звонков отвечают сами), доставки (63%) и онлайн-магазинами (66%).

«МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. И Ева, действительно, стала востребована у наших абонентов. За все время работы, отвечая на звонки, Ева сэкономила абонентам 416 тысяч часов личного времени, что равно 50 годам жизни. Мы продолжаем работать над новым функционалом Евы, постоянно совершенствуя алгоритмы ее работы: только с марта по август этого года точность идентификации звонящих увеличилась на 38%», - отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Реклама. ООО «ВАЙТЭЛИДЖЕНС»

ИНН 7714368272

erid: Kra23aKYv

РЕКЛАМА

Еще новости

Заряди весну выгодой в билайне: соберите свой весенний комплект со смартфоном, аксессуаром и оплаченной связью

Заряди весну выгодой в билайне: соберите свой весенний комплект со смартфоном, аксессуаром и оплаченной связью

Мобильный оператор билайн запускает акцию «Весенний заряд выгод». В ней участвуют современные устройства и новинки популярных брендов

10.04.2025 | Бизнес

До самых вражеских ворот: завершились съемки сериала «Рослый» о боевом генерале Великой Отечественной войны

До самых вражеских ворот: завершились съемки сериала «Рослый» о боевом генерале Великой Отечественной войны

Он основан на полной драматических событий и тяжелых побед биографии боевого генерала, Героя Советского Союза Ивана Рослого

09.04.2025 | Бизнес

Новгородцы увидят на Wink новый сериал «Москва слезам не верит. Всё только начинается» от режиссеров Ольги Долматовской и Жоры Крыжовникова

Новгородцы увидят на Wink новый сериал «Москва слезам не верит. Всё только начинается» от режиссеров Ольги Долматовской и Жоры Крыжовникова

В центре сюжета восьмисерийного мюзикла по мотивам легендарного советского фильма «Москва слезам не верит»

08.04.2025 | Бизнес

Высокие начисления за ОДН: как потребителю платить меньше?

Высокие начисления за ОДН: как потребителю платить меньше?

Тема оплаты электроэнергии, потребленной на общедомовые нужды (ОДН), часто вызывает много вопросов у потребителей. «ТНС энерго Великий Новгород» разъясняет, что влияет на...

26.03.2025 | Бизнес

Подписка «Всё в одном» от Wink откроет новгородцам доступ сразу к нескольким развлекательным сервисам

Подписка «Всё в одном» от Wink откроет новгородцам доступ сразу к нескольким развлекательным сервисам

Онлайн-кинотеатр Wink представил мультиподписку «Всё в одном», которая открывает доступ сразу к трем развлекательным сервисам

26.03.2025 | Бизнес

Для чего стоит купить шары мелющие и в чем их преимущества

Для чего стоит купить шары мелющие и в чем их преимущества

Для чего стоит купить шары мелющие и в чем их преимущества

26.03.2025 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 16.04.2025 года

РЕКЛАМА