Вторник, 16 июля 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

09 октября 2023
Редакция

Россияне доверяют участие в соцопросах виртуальным ассистентам

 

Абоненты сотовой связи активно подключают услуги цифровых секретарей: за год количество пользователей виртуального помощника Ева от МегаФона выросло в 55 раз. Это решение дает возможность не тратить время на навязчивые звонки, а также определяет спамеров и мошенников. По статистике МегаФона, к разряду самых нелюбимых абонентами категорий вызовов относятся соцопросы, предложения финансовых и юридических услуг.

Количество нежелательных звонков на мобильные телефоны россиян увеличивается: по данным аналитиков МегаФона, с начала года рост спам-трафика составил 35%.

Тактика спамеров адаптируется к блокирующим действиям операторов. Так, если раньше для вредных массовых обзвонов один номер мог использоваться в течение месяца, то к осени 2023 года в большинстве случаев такой номер «живёт» несколько дней или часов, после чего меняется. 37% спам-номеров, пытающихся дозвониться до абонента в течение дня, проявляют активность максимум два часа.

Для защиты от тех спам-вызовов, которые все же проходят через фильтры оператора, абоненты все чаще используют виртуальных помощников и интеллектуальные системы определения звонков. Виртуальный помощник Ева от МегаФона маркирует вызовы с неизвестных номеров на экране телефона (указывается либо категория – например, «Недвижимость», «Клиники и аптеки», либо название конкретной компании) и может ответить на звонок вместо человека, уточнив причину обращения и когда можно перезвонить, если предложение заинтересует абонента. За год количество пользователей функционала маркировки звонков с помощью Евы выросло в 55 раз - до 8,2 млн человек.

Чаще всего – кроме спам-звонков – услугами виртуального ассистента абоненты пользуются при звонках на тему соцопросов (86,6% всех таких вызовов переводятся на виртуального секретаря), предложениях финансовых услуг (75%) и юридических фирм (75%). При этом охотнее всего абоненты общаются со службами такси (на 77% звонков отвечают сами), доставки (63%) и онлайн-магазинами (66%).

«МегаФон был первым из операторов большой четверки, кто предложил услуги виртуального помощника своим клиентам. И Ева, действительно, стала востребована у наших абонентов. За все время работы, отвечая на звонки, Ева сэкономила абонентам 416 тысяч часов личного времени, что равно 50 годам жизни. Мы продолжаем работать над новым функционалом Евы, постоянно совершенствуя алгоритмы ее работы: только с марта по август этого года точность идентификации звонящих увеличилась на 38%», - отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

Реклама. ООО «ВАЙТЭЛИДЖЕНС»

ИНН 7714368272

erid: Kra23aKYv

РЕКЛАМА

Еще новости

В отпуск с новеньким смартфоном — «Летний марафон выгод» в билайне

В отпуск с новеньким смартфоном — «Летний марафон выгод» в билайне

билайн запускает акцию «Летний марафон выгод». Выбери современный смартфон с бонусными рублями и аксессуарами и получи комплект, равный стоимости телефона

25.06.2024 | Бизнес

Как продавать косметику и парфюмерию на Ozon

Как продавать косметику и парфюмерию на Ozon

Если вы ещё не начали продавать косметику и парфюмерию на ozon.by, то самое время погрузиться в этот захватывающий мир

20.06.2024 | Бизнес

Услуги облачной инфраструктуры от Timeweb Cloud

Услуги облачной инфраструктуры от Timeweb Cloud

Timeweb Cloud предоставляет собой облачную IT-инфраструктуру для владельцев успешного бизнеса, начинающих бизнесменов и независимых разработчиков

19.06.2024 | Бизнес

Как правильно выбрать гель-лак: гайд для новичков

Как правильно выбрать гель-лак: гайд для новичков

Если вы хотите, чтобы каждый штрих на ногтях становился креативным выражением вашей индивидуальности, то в самом начале пути лучше воспользоваться гайдом

14.06.2024 | Бизнес

Лаборатория МегаФона протестировала Р-ФОН

Лаборатория МегаФона протестировала Р-ФОН

Лаборатория МегаФона провела тестирование Р-ФОНа, российского смартфона, который активно готовится к выводу в розничную продажу

13.06.2024 | Бизнес

МегаФон и Республика Коми усилят сотрудничество по цифровизации региона

МегаФон и Республика Коми усилят сотрудничество по цифровизации региона

МегаФон и правительство Коми договорились о развитии телекоммуникационных технологий на территории региона

06.06.2024 | Бизнес

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 10.07.2024 года

РЕКЛАМА