В четверг, 8 ноября, министр строительства и ЖКХ Новгородской области Ирина Николаева и специалисты ведомства провели рейд по ресурсоснабжающим организациям. Целью проверки стал контроль качества обслуживания клиентов, в том числе, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, рассказали в пресс-центре правительства региона.
Как уточнили в министерстве, отслеживать качество обслуживания бизнеса важно потому, что это способствует улучшению уровня предоставления услуги. Оценка клиентов влияет и на составление национального рейтинга инвестиционной привлекательности региона. При его составлении специалисты учитывают ряд показателей.
«В нашем случае оценивают присоединение к электрическим или газовым сетям. К примеру, по электрическим сетям смотрят три аспекта: длительность выполнения технологического присоединения, количество процедур, которые необходимо пройти для подключения, а также то, насколько удовлетворен заявитель всей процедурой», – пояснила Ирина Николаева.
По ее словам, для того, чтобы клиент мог легко получить информацию о техприсоединении, на сайте каждой организации создана специальная ссылка. Перейдя по ней, потребитель может найти всю необходимую информацию: куда и когда нужно подойти, чтобы подать заявление на присоединение к сетям, как подать заявление в электронном виде, какие документы необходимо приложить.
Министр отметила, что в настоящее время процесс присоединения к сетям в регионе становится проще и удобнее.
«У нас сокращается количество дней по техприсоединению и количество процедур. И потребители, которых мы присоединяем, довольны. Для того, чтобы всё это было еще проще и комфортнее, мы регулярно встречаемся с представителями ресурсоснабжающих организаций, с бизнес-сообществом и общественниками», – добавила Ирина Николаева.