Четверг, 03 июля 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

29 ноября 2018
Елена Кузьмина

Бренд «Великий Новгород – Родина России» победил в национальном рейтинге туристических брендов-2018

Новгородский бренд по всем показателям обошел своих соперников в национальном рейтинге

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России», в рамках проекта «Национальный рейтинг», провели очередное исследование, посвященное туристическим брендам России, рассказали в новгородском информационном туристском центре «Красная изба».

Всего в итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда, зарегистрированных в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатенте) в качестве товарного знака. 

Бренд «Великий Новгород – Родина России» по всем показателям обошел своих соперников в рейтинговой таблице и стал лучшим в номинации «Бренд города», а также занял почётное седьмое место в топ-10 туристических брендов, набравших максимальное количество баллов. Причём, туристскую привлекательность города отметили как одну из самых высоких в рейтинге.

Бренды оценивали по шести критериям: Все бренды оценивались по шести критериям: узнаваемость (эксперты отвечали на вопрос: известен ли данный бренд лично вам?),  туристическая привлекательность (эксперты отвечали на вопрос: хотели бы вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом?), лояльность и антилояльность бренду (рекомендации и положительные и негативные отзывы туристов, в том числе опубликованные на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru и других), финансовые показатели владельца бренда (выручка за последний отчетный период, по данным участников рейтинга и официальной статистики) и расходы на создание и продвижение бренда, а также общий объем инвестиций в проект, медиаактивность владельца бренда (по данным участников и мониторинга СМИ).

Бренд Великого Новгорода, правообладателем которого является администрация областного центра, был зарегистрирован в 2012 году.

Кроме того, туристский информационный  «Красная Изба» тоже стал лидером национального рейтинга, войдя в десятку лучших туристских центров в России. 

«Нужно отметить, что в последние два года произошел сдвиг в общественном осознании, что такое региональный бренд. И рейтинг это очень наглядно отражает. Бренд – это маркетинговый инструмент, это то, что помогает повышению благосостояния территории и жителей. Это то, что помогает продавать, а не требует все новых и новых затрат без отдачи», - отметил Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ.

РЕКЛАМА

Еще новости

Финансирование выделяется из областного бюджета.

Новгородскому бизнесу возместят затраты по первой экспортной поставке

С 3 июля по 3 августа предприниматели Новгородской области могут подать заявку на субсидию для возмещения части затрат по первой экспортной поставке

03.07.2025 | Экономика

На местах организовывают реверсивное движение автотранспорта с установкой временных дорожных знаков.

На двух дорогах в Новгородском округе появятся «лежачие полицейские»

Специалисты подрядной организации выполняют устройство новых искусственных дорожных неровностей вблизи остановок в Новгородском округе

03.07.2025 | Экономика

Подрядчик планирует завершить все работы досрочно – до конца 2025 года.

В Холмском округе в июле приступят к ремонту дороги Наход – Красный Клин

В «Новгородавтодоре» рассказали, какие дороги в Холмском округе отремонтируют в 2025 году

02.07.2025 | Экономика

Помимо замены асфальта, подрядчик восстановит земляное полотно на участках с пучинистыми и слабыми грунтами.

В Парфинском и Старорусском округах отремонтируют три дороги

Заключён госконтракт на ремонт трёх региональных дорог в Парфинском и Старорусском округах

02.07.2025 | Экономика

Открытие третьего ресторана сети способствовало созданию 60 рабочих мест.

В третьем новгородском ресторане быстрого питания будут работать 60 человек

Новое заведение «Вкусно и точка» открылось в торговом центре «Московский» в Великом Новгороде

02.07.2025 | Экономика

Рыбо- и морепродукцию отправили в девять стран.

Новгородская область стала экспортировать морепродукцию ещё в две страны

За полгода из Новгородской области в девять стран отправили на экспорт 253,3 тонны рыбо- и морепродукции

02.07.2025 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 02.07.2025 года

РЕКЛАМА