Пятница, 19 июля 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

29 ноября 2018
Елена Кузьмина

Бренд «Великий Новгород – Родина России» победил в национальном рейтинге туристических брендов-2018

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России», в рамках проекта «Национальный рейтинг», провели очередное исследование, посвященное туристическим брендам России, рассказали в новгородском информационном туристском центре «Красная изба».

Всего в итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда, зарегистрированных в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатенте) в качестве товарного знака. 

Бренд «Великий Новгород – Родина России» по всем показателям обошел своих соперников в рейтинговой таблице и стал лучшим в номинации «Бренд города», а также занял почётное седьмое место в топ-10 туристических брендов, набравших максимальное количество баллов. Причём, туристскую привлекательность города отметили как одну из самых высоких в рейтинге.

Бренды оценивали по шести критериям: Все бренды оценивались по шести критериям: узнаваемость (эксперты отвечали на вопрос: известен ли данный бренд лично вам?),  туристическая привлекательность (эксперты отвечали на вопрос: хотели бы вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом?), лояльность и антилояльность бренду (рекомендации и положительные и негативные отзывы туристов, в том числе опубликованные на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru и других), финансовые показатели владельца бренда (выручка за последний отчетный период, по данным участников рейтинга и официальной статистики) и расходы на создание и продвижение бренда, а также общий объем инвестиций в проект, медиаактивность владельца бренда (по данным участников и мониторинга СМИ).

Бренд Великого Новгорода, правообладателем которого является администрация областного центра, был зарегистрирован в 2012 году.

Кроме того, туристский информационный  «Красная Изба» тоже стал лидером национального рейтинга, войдя в десятку лучших туристских центров в России. 

«Нужно отметить, что в последние два года произошел сдвиг в общественном осознании, что такое региональный бренд. И рейтинг это очень наглядно отражает. Бренд – это маркетинговый инструмент, это то, что помогает повышению благосостояния территории и жителей. Это то, что помогает продавать, а не требует все новых и новых затрат без отдачи», - отметил Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ.

РЕКЛАМА

Еще новости

Сейчас подрядчик выполняет работы по устройству опор искусственного сооружения.

В Пестове строят временный мост через Мологу

В Пестове на время капитального ремонта моста через реку Молого построят временную переправу

18.07.2024 | Экономика

Победительница получит грант – 100 тысяч рублей.

Новый курс программы «Мама-предприниматель» в Новгородской области пройдёт в сентябре

Новгородки изучат основы предпринимательства, познакомятся со способами привлечения инвестиций, научатся анализировать конкурентов, формировать ценообразование

18.07.2024 | Экономика

В России сегодня действуют 6,2 млн субъектов малого и среднего бизнеса.

Число малых и средних предприятий в Новгородской области за год выросло почти на 6%

В региональном мининвесте рост МСП связывают с эффективной работой институтов поддержки бизнеса, широким перечнем услуг для предпринимателей

16.07.2024 | Экономика

В ходе строительства обхода возвели мост длиной более 700 метров через Волгу.

Путин: дорога в обход Твери позволит быстрее добраться до удивительных по красоте мест рядом с Валдаем

16 июля в Тверской области на трассе М-11 «Нева» открыли участок в обход Твери

16.07.2024 | Экономика

Стандарт содержит рекомендации по созданию в регионах благоприятных условий для развития экспорта.

Новгородская область – среди лидеров по внедрению Регионального экспортного стандарта

Регион традиционно занимает лидирующие позиции. Сегодня из 15 инструментов стандарта внедрено 10. Общий процент внедрения – 88,1%

15.07.2024 | Экономика

По данным на 1 июня 2024 года, новгородские компании хранили на депозитах более 16 млрд рублей.

Новгородский бизнес получил кредиты на более 50 миллиардов рублей

По данным на 1 июня 2024 года, новгородские компании хранили на депозитах более 16 миллиардов рублей

12.07.2024 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 17.07.2024 года

РЕКЛАМА