Понедельник, 25 ноября 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

29 ноября 2018
Елена Кузьмина

Бренд «Великий Новгород – Родина России» победил в национальном рейтинге туристических брендов-2018

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России», в рамках проекта «Национальный рейтинг», провели очередное исследование, посвященное туристическим брендам России, рассказали в новгородском информационном туристском центре «Красная изба».

Всего в итоговую таблицу рейтинга вошли 63 бренда, зарегистрированных в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатенте) в качестве товарного знака. 

Бренд «Великий Новгород – Родина России» по всем показателям обошел своих соперников в рейтинговой таблице и стал лучшим в номинации «Бренд города», а также занял почётное седьмое место в топ-10 туристических брендов, набравших максимальное количество баллов. Причём, туристскую привлекательность города отметили как одну из самых высоких в рейтинге.

Бренды оценивали по шести критериям: Все бренды оценивались по шести критериям: узнаваемость (эксперты отвечали на вопрос: известен ли данный бренд лично вам?),  туристическая привлекательность (эксперты отвечали на вопрос: хотели бы вы посетить указанный регион, чтобы ближе ознакомиться с данным брендом?), лояльность и антилояльность бренду (рекомендации и положительные и негативные отзывы туристов, в том числе опубликованные на сайтах otzovik.com, booking.com, tripadvisor.ru и других), финансовые показатели владельца бренда (выручка за последний отчетный период, по данным участников рейтинга и официальной статистики) и расходы на создание и продвижение бренда, а также общий объем инвестиций в проект, медиаактивность владельца бренда (по данным участников и мониторинга СМИ).

Бренд Великого Новгорода, правообладателем которого является администрация областного центра, был зарегистрирован в 2012 году.

Кроме того, туристский информационный  «Красная Изба» тоже стал лидером национального рейтинга, войдя в десятку лучших туристских центров в России. 

«Нужно отметить, что в последние два года произошел сдвиг в общественном осознании, что такое региональный бренд. И рейтинг это очень наглядно отражает. Бренд – это маркетинговый инструмент, это то, что помогает повышению благосостояния территории и жителей. Это то, что помогает продавать, а не требует все новых и новых затрат без отдачи», - отметил Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ.

РЕКЛАМА

Еще новости

Всего же в ОЭЗ «Новгородская» 11 резидентов.

Строительство инфраструктуры для резидентов ОЭЗ «Новгородская» завершается

Земельные участки оснащены всеми необходимыми бизнесу коммуникациями: в работе задействованы больше 100 специалистов

23.11.2024 | Экономика

В Новгородской области увеличилось предложение тепличных томатов, поэтому эти овощи в октябре дорожали медленнее в годовом выражении, чем в сентябре.

В Новгородской области замедлился рост цен на тепличные томаты

В октябре годовая инфляция в Новгородской области замедлилась до 7,9%

22.11.2024 | Экономика

В целом в России бизнесом занимаются 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины.

Более 23 тысяч предпринимателей и самозанятых в Новгородской области – женщины

В мининвесте Новгородской области подсчитали количество женщин-индивидуальных предпринимателей в регионе

22.11.2024 | Экономика

Андрей Никитин поблагодарил сотрудников «Новгородавтодора» за преданность профессии.

Андрей Никитин поздравил работников «Новгородавтодора» с 80-летием учреждения

В Великом Новгороде 22 ноября прошло торжественное мероприятие, посвящённое 80-летию областного учреждения «Новгородавтодор»

22.11.2024 | Экономика

Рабочие делают геодезическую разбивку трассы и чистят территорию от растительности.

В Великом Новгороде начали строить продолжение Большой Московской улицы

Помимо четырёхполосной автодороги, будут построены велосипедные и пешеходные дорожки, освещение

22.11.2024 | Экономика

Посетители стенда могут лично познакомиться с Дедом Трескуном — главным сказочным персонажем Новгородчины.

Новгородский Дед Трескун встречает посетителей на выставке в Узбекистане

На крупнейшей туристической выставке Узбекистана и всей Центральной Азии «Туризм на Шёлковом пути» работает стенд Новгородской области

22.11.2024 | Экономика

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 20.11.2024 года

РЕКЛАМА