Демянская фабрика «Княжегорье» готова выпустить для Великого Новгорода кондитерскую визитную карточку.
«Княжегорье» работает около года. Фабрика выпускает 40 видов изделий. По словам её владельца Александра Тарутина, на сегодняшний день 50% продукции фабрики относится к сувенирной.
На недавно состоявшемся заседании координационного совета по развитию туризма в Великом Новгороде бизнесмен обратился к мэрии с предложением создать для областного центра серию брендированных кондитерских изделий.
– Этот проект помог бы «Княжегорью» увеличить объём продукции, улучшить экономические показатели фабрики. Впрочем, и город получил бы от предложения бизнесмена выгоду — шоколадки в упаковке с рисунками по новгородской тематике стали бы красивым дополнением к программе развития туризма, – рассказал бизнесмен.
Для брендированной линейки у фабрики имеются в запасе несколько сертифицированных оригинальных рецептов, а также технологические возможности для производства упаковки. А вот что касается оформления, информационной составляющей, предприниматель рассчитывает на помощь специалистов, в том числе со стороны Новгородского музея-заповедника.
Подробнее о нюансах создания кондитерского бренда для Великого Новгорода читайте в материале «Бренд в шоколаде».