Воскресенье, 18 апреля 2021

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

Анна Мельникова

Бренд в шоколаде

Фабрика «Княжегорье» обладает технологией, позволяющей производить индивидуальные конфеты под заказ клиента.

Фабрика «Княжегорье» обладает технологией, позволяющей производить индивидуальные конфеты под заказ клиента.

Фото: из архива кондитерской фабрики «Княжегорье»

Демянская фабрика «Княжегорье» готова выпустить для Великого Новгорода кондитерскую визитную карточку

По словам владельца небольшой демянской кондитерской фабрики «Княжегорье» Александра ТАРУТИНА, самый лучший сувенир — тот, который можно съесть. И место на полке не занимает, и сразу дарит приятные вкусовые ощущения. Недавно предприниматель вышел с инициативой к новгородской мэрии — создать для Великого Новгорода серию брендированных кондитерских изделий.

Тарутин скрывать не стал, ему этот проект помог бы увеличить объём продукции, улучшить экономические показатели фабрики. Впрочем, и город получил бы от предложения бизнесмена выгоду — шоколадки в упаковке с рисунками по новгородской тематике стали бы красивым дополнением к программе развития туризма.

— Моё предприятие работает меньше года. Но его сотрудники уже освоили изготовление 40 видов изделий. На сегодняшний день 50% продукции фабрики относится к сувенирной, — рассказал бизнесмен. — Для нас работа в этом сегменте удобна тем, что наши изделия, приготовленные из натурального сырья по хорошей рецептуре, могут достойно конкурировать. Благодаря этому фабрика смогла остаться на плаву в ситуации пандемии.

Тарутин считает, что сладостей, которые можно было бы соотносить с культурой, географией, архитектурой, историей Великого Новгорода, нет. Впрочем, и сам процесс создания бренда достаточно сложен. Основное — для изделия нужно выбрать узнаваемое и значимое название.

— Важным моментом также является то, кому будет принадлежать бренд. По нашему мнению, он не должен быть в собственности кондитерской фабрики, — пояснил Тарутин. — Скорее, им могут распоряжаться город или область. А производитель на определённых условиях эксплуатирует бренд. Но нам, конечно, важно, чтобы его владелец не искал от добра добра и оставался с тем, кто начинал эту работу.

У «Княжегорья» для брендированной линейки имеются в запасе несколько сертифицированных оригинальных рецептов, а также технологические возможности для производства упаковки. А вот что касается оформления, информационной составляющей, предприниматель рассчитывает на помощь специалистов, в том числе со стороны Новгородского музея-заповедника.

Между тем уже в ближайшее время демянская фабрика выпустит в продажу три вида изделий: набор шоколадных батончиков с названиями «Новгородский», «Ганза», «Ильмень», «Гусляр Садко», шоколадный набор «Новгородские былины» и набор конфет «Богатый гость».

* * *

Крестьянско-фермерское хозяйство «Калиты» Александра Тарутина, участник приоритетного регионального проекта «Возрождение новгородских брендов», выпускает продукцию под территориальным брендом Новгородской области «Княжегорье», а также использует региональный бренд «Покупай новгородское».

РЕКЛАМА

Еще статьи

Косим трын-траву

Новгородский школьник открыл сити-ферму по выращиванию микрозелени

31.03.2021 | Экономика

Центральный маршрут — «Золотая туристическая миля» – проложен там, где любят прогуливаться новгородцы и гости города.

Вдоль и поперёк

В Великом Новгороде займутся созданием туристской инфраструктуры

31.03.2021 | Экономика

Аграрии региона вырастили в прошлом году 181 тысячу тонн картофеля.

Кому добавки?

Новгородская область полностью обеспечивает себя мясом, картофелем и другими овощами

17.03.2021 | Экономика

Высшая степень удовольствия.

Кошкин дом,

или Как ферма стала фирмой

17.03.2021 | Экономика

Сельскохозяйственный кооператив «БИФ» объединяет 28 фермерских хозяйств из Батецкого, Новгородского и Шимского районов. Они занимаются молочным и мясным животноводством.

По делам бизнеса

В Новгородском районе построят битумный терминал, в Шимском и Батецком будут выращивать зерно

10.03.2021 | Экономика

Умение работать в условиях многозадачности, обаяние позволяют женщинам громко заявить о себе в бизнесе.

Женское дело,

и как оно влияет на деловые события региона

03.03.2021 | Экономика

РЕКЛАМА

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 14.04.2021 года

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА