В 2023 году Агентство стратегических инициатив с фондом «Росконгресс» и ВЭБ.РФ впервые провело конкурс лучших российских брендов. Он был организован по поручению президента России Владимира Путина и призван поддержать новые отечественные бренды. Всего на конкурс поступило более 5 тысяч заявок со всей страны. 1250 брендов получили поддержку. Более 30 стали победителями.
О том, как конкурс помог брендам, рассказала генеральный директор АСИ Светлана Чупшева на встрече с Владимиром Путиным.
– На наблюдательном совете АСИ президент сказал, что многие иностранные компании решили уйти с российского рынка, и это уникальная возможность для наших предпринимателей занять ниши на внутреннем рынке, – сказала она. – Но замещать не просто потому, что ушли конкуренты, а конкурировать между собой за новые рынки и потребителя. Цифры, которые сегодня были озвучены президенту, – 37% рост выручки за прошлый год и 5 тысяч компаний, которые подавали на конкурс брендов, – говорят сами за себя. Задача АСИ на этом конкурсе – поддерживать российских предпринимателей, вместе с регионами и федеральными властями создавать механизмы по формированию спроса и продвижению новых брендов.
Среди победителей конкурса был боровичский бренд развивающих детских игрушек «Мякиши». Фабрика представила на выставке самые популярные игрушки из своего ассортимента: мягкие кубики, разогрелки с вишнёвями косточками, комфортеры, развивающие мягкие книжки, плюшевые игрушки. Эти товары вызвали огромный интерес у посетителей.
О развитии боровичского бизнеса развивающих игрушек можно прочитать в интервью с предпринимателем Евгением Антоновым «Мягкая сила «Мякишей».
Как отмечают организаторы, конкурс стал началом нового этапа в развитии для многих российских брендов. Средний рост выручки за 10 месяцев у победителей составил более 50%. Многие локальные бренды стали известны на всю страну.
Теги: Боровичи, бренд, Мякиши, Светлана Чупшева