В Банк России стало поступать меньше жалоб и обращений от потребителей финансовых услуг из Новгородской области.
В феврале 2019 года количество обращений сократилось на 12% по сравнению с январем, – до 51. Об этом рассказали в отделении по Новгородской области Северо-Западного главного управления Банка России.
Большинство вопросов жители региона адресовали кредитным организациям и страховым компаниям.
Так, на банки новгородцы пожаловались 27 раз (в январе – 26). Чаще всего жители региона обращались по поводу списания денежных средств, не подлежащих взысканию по закону, отказа в реструктуризации и рефинансировании кредита. Кроме того, клиенты требовали исключить номера личных телефонов из базы автодозвона.
На страховщиков новгородцы подали 7 жалоб (в январе 6). В основном, они касались ОСАГО.
Число жалоб на действия кредитных потребительских кооперативов уменьшилось за месяц в три раза – до 5.
Впервые от жителей Новгородской области зарегистрированы несколько обращений относительно действий иностранных организаций, позиционирующих себя как форекс-дилеры.
В частности, «инвесторы» пожаловались на невозможность вывести денежные средства или опротестовать платеж, совершенный с банковской карты.
Теги: Банки, Банк России