За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Кадастровой палаты РФ обработал более 3,5 млн обращений. Более половины из них связаны с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур – 55% от всех обращений. Почти 19% касались уточнения статуса поданных заявлений.
В Новгородской области в 2019 году круглосуточной телефонной линией федеральной Кадастровой палаты воспользовались более 5,5 тыс. жителей региона, сообщили в региональном ведомстве.
За восемь лет ВЦТО обработал более 30 млн обращений. Телефон Центра 8-800-100-3434.
Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью. С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение госуслуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.
– Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой учетно-регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого имущества в целом, – говорит директор федеральной Кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов. – Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составляет менее 4 минут. В 2020 году мы планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов граждан.
Справка
Ведомственный центр телефонного обслуживания – это специализированный филиал федеральной Кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года.
Теги: Законы, Кадастровая палата