Подводя итоги работы в сфере защиты прав потребителей, в управлении Роспотребнадзора по Новгородской области отметили, что в 2020 году в два раза увеличилось количество жалоб от населения на медицинские услуги. Если в 2019 году таких обращений было 23, то в прошлом году — 46.
— По медицине нарушение прав потребителей в основном связано с оказанием стоматологических услуг, — пояснила начальник отдела защиты прав потребителей управления Ольга Быстрова. — Это или не предоставление потребителю установленной информации, или некачественно оказанная услуга. Тогда необходимо проведение экспертизы и решение вопроса через суд. Данные о таких обращениях передаются в территориальный орган Росздравнадзор и министерство здравоохранения области.
Среди частых нарушений в сфере медицины — отсутствие у пациента договора или полного списка с наименованием и стоимостью работ, которые оказывались в клинике, отказ в безналичной оплате.
Теги: услуги, стоматология, Роспотребнадзор