Для жителей Новгородской области «ТНС энерго Великий Новгород», как гарантирующий поставщик, – связующее звено между потребителями и другими энергетическими организациями (сетями или генерацией).
«Заморгала» лампочка, в квартире внезапно стало темно, а дорогу к дому больше не освещает уличный фонарь? Мы поможем решить любой вопрос или подскажем куда обратиться, чтобы ускорить результат.
1. Произошло аварийное отключение, накренилась опора рядом с домом или оборваны провода – следует обратиться на горячую линию сетевой компании: ПАО «Россети Северо-Запад» по телефону: 8 (800) 220-0-220 или АО «Новгородоблэлектро» по телефону: 8 (8162) 77-22-22. Также можно оставить обращение на сайте светлаястрана.рф.
2. Отключение электричества может быть плановым из-за проведения работ по реконструкции и обновлению электросетей. С графиком плановых отключений можно ознакомиться на Портале электросетевых услуг ТП.РФ.
3. Если свет отключили из-за задолженности – оплатите долг и расходы на ограничение/возобновление ресурса, сообщите об оплате в «ТНС энерго Великий Новгород» по телефону: 8 (8162) 27-33-96. Чек об оплате можно прислать через форму «Обращение в компанию». Уточнить, не накопился ли у вас долг, можно по ссылке.
4. Если «скачет» напряжение и вдруг «замигали» лампочки – позвоните в сетевую компанию, к сетям которой подключен ваш дом. Жители многоквартирных домов могут обратиться в свою управляющую компанию.
5. Если вы живете в частном секторе и у вас сломался счетчик или от него нет пульта – обратитесь в сетевую организацию.
6. Неисправны фонари уличного освещения – нужно обращаться в администрацию вашего населенного пункта.
Теги: ТНС энерго, Великий Новгород