Пятница, 05 декабря 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

29 августа 2025
Редакция

T2 первой среди операторов запустила канал поддержки клиентов на базе ИИ в MAX

Виртуальный помощник работает на базе технологий искусственного интеллекта и самостоятельно обрабатывает 65% запросов

T2 первой среди операторов запустила канал поддержки клиентов на базе ИИ в MAX

Фотография ©: PeopleImages.com/ автор Yuri A

T2, российский оператор мобильной связи, первым на телеком-рынке открыл канал обслуживания в мессенджере MAX. Виртуальный помощник работает на базе технологий искусственного интеллекта и самостоятельно обрабатывает 65% запросов. Цифровой ассистент также учится распознавать голосовые сообщения для более скорого и эффективного решения клиентских запросов.

Компания продолжает развивать многоканальную систему поддержки клиентов в цифровой среде. Теперь абоненты могут обращаться за консультацией прямо в приложении MAX, что упрощает и ускоряет решение вопросов. Запуск сервиса в MAX связан с растущей ролью мессенджера, в который постепенно интегрируются государственные, платежные и коммерческие сервисы. Аудитория и трафик стремительно увеличиваются, что делает логичным появление канала поддержки на новой цифровой платформе.

Новый канал поддержки в MAX работает по стандартам клиентского сервиса компании. Абонент может написать в официальный аккаунт Т2, где его встретит чат-бот Миа. Миа готова решить более 65% вопросов без привлечения сотрудников и для точного распознавания вопроса клиента использует технологии искусственного интеллекта. В чате пользователи могут получить ответы на вопросы о тарифах, услугах, настройках, балансе и любых других задачах, связанных с мобильной связью. При необходимости чат-бот Миа переводит диалог на специалиста службы поддержки.

Компания планирует расширить функционал сервиса за счет новых цифровых возможностей, включая распознавание голосовых сообщений с применением технологий ИИ и другие решения.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису T2:

«Запуск канала поддержки T2 в мессенджере MAX – это еще один этап в развитии нашей клиентской экосистемы. Это не просто технологическое улучшение, а шаг к более зрелой цифровой инфраструктуре. Мы стремимся быть там, где удобно нашим абонентам, и предоставлять простые и понятные способы получения поддержки. Для нас важно создавать сервис, который объединяет в себе доступность и высокие стандарты обслуживания. Осваивая популярные площадки, мы не просто расширяем возможности контакта, но и делаем взаимодействие с компанией проще и прозрачнее для каждого клиента – таким, какое оно и должно быть в современной цифровой среде».

Реклама. ООО «Т2 МОБАЙЛ». ИНН 7743895280

erid:2SDnjeCmki2

Теги: Т2, Теле2, MAX

РЕКЛАМА

Еще новости

«ТНС энерго Великий Новгород»  —  старт успешной карьеры для молодых специалистов

«ТНС энерго Великий Новгород» — старт успешной карьеры для молодых специалистов

Для студентов НовГУ и колледжей был организован День открытых дверей

28.11.2025 | Регион

Предновогоднее волшебство в прямом эфире: камера «Ростелекома» запечатлела установку главной праздничной ёлки в Великом Новгороде

Предновогоднее волшебство в прямом эфире: камера «Ростелекома» запечатлела установку главной праздничной ёлки в Великом Новгороде

Камера видеонаблюдения «Ростелекома» запечатлела процесс монтажа новогодней ёлки на Площади Победы — Софийской

28.11.2025 | Регион

В «ТНС энерго Великий Новгород» подвели итоги акции «Подключай выгоду»

В «ТНС энерго Великий Новгород» подвели итоги акции «Подключай выгоду»

По итогам акции 70 клиентов «ТНС энерго Великий Новгород», выполнивших условия, получили по 500 рублей на лицевые счета

27.11.2025 | Регион

Диапазоны потребления электроэнергии: что важно знать потребителям?

Диапазоны потребления электроэнергии: что важно знать потребителям?

В разгар отопительного сезона расход электроэнергии растёт, и важно убедиться, что применён правильный диапазон потребления

26.11.2025 | Регион

Необходимость работ возникла для предупреждения чрезвычайных ситуаций.

Началась подготовка к расчистке и углублению дна реки Шелонь

Работы по расчистке и дноуглублению реки в районе Сольцов рассчитаны на три года

22.11.2025 | Регион

Пешеходную часть Соборного моста в Старой Руссе закрыли для безопасности после жалоб жителей

Пешеходную часть Соборного моста в Старой Руссе закрыли для безопасности после жалоб жителей

Часть Соборного моста временно закрыта для пешеходов. Решение было принято администрацией после того, как местные жители сообщили о проблемах с нестабильным основанием пе...

15.11.2025 | Регион

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 03.12.2025 года

РЕКЛАМА