Пятница, 05 декабря 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

10 июня 2025
Елена Кузьмина

Новгородцы более 450 раз жаловались на некачественные банковские услуги

Банк России открыл новый канал для обращений клиентов финансовых учреждений – с помощью портала госуслуг

Если жалоба клиента подтвердится, Банк России может применить к финансовой организации надзорные мер

Если жалоба клиента подтвердится, Банк России может применить к финансовой организации надзорные мер

Фотография ©: Ирина Кокоркина

Банк России открыл новый канал для обращений клиентов финансовых учреждений. Теперь, чтобы сообщить о возможном нарушении прав, им достаточно заполнить форму обратной связи на сайте Банка России через авторизацию на Госуслугах. Об этом сообщили в новгородском отделении Северо-Западного главного управления Банка России.

– С помощью нового сервиса граждане смогут оперативно сообщить о предполагаемых нарушениях прав клиентов со стороны банков, микрофинансовых организаций, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов и других участников финансового рынка, – рассказал управляющий отделением по Новгородской области СЗГУ Банка России Михаил Старичков.. Например, о навязывании дополнительных услуг при оформлении кредита или займа, о предложении вместо вклада другого продукта, о проблемах при заключении договоров ОСАГО или урегулировании убытков по договорам страхования, пожаловаться на отсутствие в офисе банка данных об условиях вкладов и на другие нарушения.

Такая информация станет сигналом для того, чтобы регулятор провёл контрольную закупку. Если данные из сообщений подтвердятся, Банк России может применить к финансовой организации надзорные меры. Результаты проверок будут периодически размещать на сайте ЦБ.

Однако, если клиенту требуется ответ на его сообщение и предполагаемое нарушение прав потребителя финансовых услуг касается только его лично, лучше обратиться в Интернет-приёмную Банка России.

С января по май 2025 года через этот сервис в Банк России поступило более 450 обращений от жителей Новгородской области.

Теги: Новгородская область, жалоба, Банк России, банк, финансы, услуги

РЕКЛАМА

Еще новости

Лариса Скворцова занимается добровольчеством более 10 лет.

Лариса Скворцова первой в Новгородской области получила знак «Доброволец России»

Нагрудный знак новгородке на форуме #Мывместе вручила заместитель председателя правительства РФ Татьяна Голикова

05.12.2025 | Общество

Последний раз мост через Веряжу ремонтировали в 2000 году.

На мосту через реку Веряжа в Великом Новгороде отремонтировали деформационные швы

Мост через Веряжу в Великом Новгороде отремонтировали. До этого реконструкцию моста проводили в 2000 году

04.12.2025 | Общество

Также на встрече рассмотрели ход строительства социальных объектов в Новгородской области.

Александр Дронов обсудил с Иреком Файзуллиным и Сергеем Кравцовым реализацию нацпроектов в Новгородской области

По нацпроекту «Молодёжь и дети» в Валдайском округе появится новая современная школа — она станет центром большого образовательного кластера

04.12.2025 | Общество

Опрос касается каждого россиянина старше 18 лет.

Новгородцы могут пройти опрос об удовлетворённости условиями труда на работе

Опрос, посвящённый условиям труда, запустило новгородское отделение «Народного фронта»

04.12.2025 | Общество

День добровольца отмечают в России с 2018 года.

В День волонтёра на телебашне в Великом Новгороде включат праздничную подсветку

В День волонтёра в 19:25 в эфире Новгородского телевидения выйдет фильм «Добряки», созданный командой «Новгородского телевидения»

04.12.2025 | Общество

T2 вновь дарит новогодние подарки – теперь каждому

T2 вновь дарит новогодние подарки – теперь каждому

В этом году Т2 подготовила подарки не только для своих абонентов, но и для тех, кто пользуется услугами других операторов

04.12.2025 | Общество

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 03.12.2025 года

РЕКЛАМА