Суббота, 20 декабря 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

10 июня 2025
Елена Кузьмина

Новгородцы более 450 раз жаловались на некачественные банковские услуги

Банк России открыл новый канал для обращений клиентов финансовых учреждений – с помощью портала госуслуг

Если жалоба клиента подтвердится, Банк России может применить к финансовой организации надзорные мер

Если жалоба клиента подтвердится, Банк России может применить к финансовой организации надзорные мер

Фотография ©: Ирина Кокоркина

Банк России открыл новый канал для обращений клиентов финансовых учреждений. Теперь, чтобы сообщить о возможном нарушении прав, им достаточно заполнить форму обратной связи на сайте Банка России через авторизацию на Госуслугах. Об этом сообщили в новгородском отделении Северо-Западного главного управления Банка России.

– С помощью нового сервиса граждане смогут оперативно сообщить о предполагаемых нарушениях прав клиентов со стороны банков, микрофинансовых организаций, страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов и других участников финансового рынка, – рассказал управляющий отделением по Новгородской области СЗГУ Банка России Михаил Старичков.. Например, о навязывании дополнительных услуг при оформлении кредита или займа, о предложении вместо вклада другого продукта, о проблемах при заключении договоров ОСАГО или урегулировании убытков по договорам страхования, пожаловаться на отсутствие в офисе банка данных об условиях вкладов и на другие нарушения.

Такая информация станет сигналом для того, чтобы регулятор провёл контрольную закупку. Если данные из сообщений подтвердятся, Банк России может применить к финансовой организации надзорные меры. Результаты проверок будут периодически размещать на сайте ЦБ.

Однако, если клиенту требуется ответ на его сообщение и предполагаемое нарушение прав потребителя финансовых услуг касается только его лично, лучше обратиться в Интернет-приёмную Банка России.

С января по май 2025 года через этот сервис в Банк России поступило более 450 обращений от жителей Новгородской области.

Теги: Новгородская область, жалоба, Банк России, банк, финансы, услуги

РЕКЛАМА

Еще новости

Разработанная технология открывает путь к созданию портативных систем связи.

В Новгородском университете создали миниатюрную антенну для глубоководной связи

Физики из Новгородского университета и учёные из Китая разработали опытный образец новой магнитоэлектрической антенны

20.12.2025 | Общество

В 2025 году поисковиками обнаружены останки 1570 бойцов РККА.

Новгородские поисковики подводят итоги межрегиональной «Вахты памяти»

Сегодня пройдёт отчетная конференция новгородской экспедиции «Долина» и торжественное закрытие «Вахты памяти» 2025 года

20.12.2025 | Общество

Первый этап благоустройства набережной завершили осенью 2025 года.

В Старой Руссе планируют благоустроить ещё один участок набережной Красный Берег

Старая Русса готовится к участию во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды

19.12.2025 | Общество

В 2024 году городские жители в регионе включали мясо в свой рацион чаще, чем сельские.

Каждый житель Новгородской области в среднем в 2024 году съел по 102 кг мяса

По данным статистики, жители Новгородской области мяса едят больше нормы

19.12.2025 | Общество

На финалах чемпионата «Профессионалы» и Чемпионата высоких технологий наши студенты завоевали 16 медалей.

В Великом Новгороде вручили награды победителям соревнований по профмастерству

В Великом Новгороде состоялось мероприятие, посвящённое 85-летию системы среднего профессионального образования в России

19.12.2025 | Общество

Бакланы за сезон уничтожают 25% выращиваемой рыбы.

В 100 раз увеличилось число бакланов в Новгородской области

Численность бакланов в Новгородской области за пять лет выросла более чем в 100 раз, достигнув более 2 тысяч особей. В связи с этим в правила охоты в регионе внесли измен...

19.12.2025 | Общество