В Кадровом центре Новгородской области прошла ещё одна обучающая онлайн-встреча со специалистами центра занятости населения Запорожской области.
Темой для диалога на этот раз стал клиентоцентричный подход — основа современной и эффективной службы занятости, позволяющая сделать меры поддержки максимально удобными и комфортными для каждого человека.
— Наши специалисты, уже успешно внедряющие этот подход в работу учреждения, поделились с запорожскими коллегами ценным практическим опытом, — отметили в новгородском Кадровом центре.
Речь шла о том,
- С чего начать внедрение клиентоцентричности?
- Как разработать Кодекс клиентоцентричности и Базу знаний?
- Как наладить сбор обратной связи и услышать мнение людей?
- Как построить маршрут клиента так, чтобы ему было легко при взаимодействии со службой занятости?
Для Запорожской области эти знания — основа для будущей модернизации в 2026 году.
Теги: Новгородская область, Кадровый центр, Запорожская область















