Новгородский кадровый центр провел очередную онлайн-встречу с коллегами из Запорожской области. Темой для беседы стала организация работы контакт-центра на базе учреждения службы занятости. Информация была особенно актуальна для специалистов центра занятости населения Запорожья, ведь их контакт-центр начал работу в июле этого года.
Как рассказали в региональном минтруда, на встрече речь шла:
- о структуре управления контакт-центром – от подбора специалистов до внедрения CRM-системы и распределения нагрузки;
- о разработке скриптов – использовании чат-бота и подготовке речевых шаблонов для операторов;
- об отчетности и анализе полученных данных – как эффективно вести учет обращений, формировать статистику и контролировать качество обслуживания.
— Важно, что подобный формат встреч — это не просто возможность поделиться опытом в одностороннем порядке, но и способ открыть для себя новые перспективы, — добавили в министерстве. – Так, во время встречи стороны обменялись преимуществами внедрения в контакт-центр сервиса «Этикетка», который впоследствии позволит брендировать исходящие вызовы.
Следующая практика по обмену опытом с коллегами из Запорожской области запланирована на октябрь.
Теги: Новгородская область, Кадровый центр, Запорожская область, работа, служба занятости















