Напомним, на этом этапе участники международного конкурса юных чтецов «Живая классика» соревнуются за звание лучшего чтеца школы. Во время школьных этапов каждый участник оставляет подготовительную работу и начинает борьбу за победу.
По мнению организаторов, выход на школьный этап помогает юному чтецу найти нового зрителя, посмотреть на других, возможно, более опытных участников и получить оценку своей работе со стороны. Именно в это время участники понимают, в чем их сильные стороны: хорошая дикция, сдержанная эмоциональность, правильно найденная интонация или что-то другое. Это те инструменты, которые помогают чтецу выполнить главную задачу – донести до слушателя свое понимание и свою симпатию к тексту.
- Я узнала про конкурс «Живая классика» в школе, – рассказывает победитель конкурса в Новгородской области Аделина Антонова. – Помню свой первый школьный этап – я читала рассказ Оскара Ремеза «Моя Бабушка-Яга», тогда мне помогла победить моя уверенность в себе и своих силах. В этом году я участвую в конкурсе снова и активно готовлюсь, в этом мне помогают мои преподаватели по актерскому мастерству.
Отметим, победители школьного этапа продолжат соревнования на муниципальном уровне, а те, кто покажет лучший результат на муниципальных этапах примут участие в региональном финале. Региональный финал – это и соревнования за звание лучшего чтеца области и возможность получить путевку в центр «Артек», где проходят Всероссийские отборочные этапы «Живой классики».
Теги: Живая классика