В недавнем прошлом архитектор по образованию, новгородка Анастасия Герасимов начала параллельно осваивать два новых для себя направления деятельности: столярное дело и ведение собственного канала на сервисе ютуб. Симбиоз этих увлечений дал хорошие результаты: сейчас аудитория канала «Борщ-ТВ» - это более полутора сотен тысяч подписчиков и по восемьсот тысяч просмотров наиболее популярных роликов.
- Я давно придерживаюсь формулы: делать то, что я хочу и получать от этого материальную выгоду. Проект Борщ-ТВ воплотил этот идеальный расклад в жизнь. Сейчас у меня есть свобода творческого человека и прибыль от любимого дела. – рассказывает Анастасия. - Конечно, те вещи, что я создаю, практически не продаются, это, скорее, возможность сделать что-то красивое для себя, родителей, друзей. Но с увеличением популярности канала у пользователей ютуба, на Борщ-ТВ стали обращать внимание рекламодатели. Я в свою очередь очень тщательно отбираю товары, которые могла бы показать в ролике. Интегрирую только то, в чём уверена сама и чему сама доверяю. У меня совершенно нет цели заработать максимум на своих зрителях. И, тем не менее, канал не только позволяет делиться результатами творчества, но и приносит доход нашей семье.
По словам новгородки, особое удовольствие ей приносит работа с социально значимыми проектами. Так, Анастасия взялась за облагораживание детской площадки, которая в недавнем времени появилась в посёлке, а в её планах совместное с движением «Новый город» благоустройство Веряжского сквера.
Интервью с Анастасией Герасимовой читайте в среду, 6 марта, в свежем номере «НВ».
Теги: ютуб, столярное дело, самозанятость