Ввести в оборот специальную маркировку для социально ответственного бизнеса, участвующего в благотворительности, предлагают представители новгородского фонда «Чужих детей не бывает».
- Идея попробовать запустить в нашей сфере деятельности наклейки, аналогичные тем, что выдаёт программа «Ревизорро» заведениям, успешно прошедшим контроль экспертов, пришла нам спонтанно, - рассказывает автор проекта, замдиректора фонда Вера Окушко. – Ведь мы регулярно вручаем благодарственные письма тем, кто на постоянной основе помогает нам. Клиенты, имеющие дело с бизнесом, этих писем не видят. А ведь было бы важно и полезно, чтобы клиент или деловой партнёр, заходя в какой-то детский развлекательный центр, или магазин, или в офис серьёзной компании, или на предприятие, видели наклейку «Добрый бизнес» и понимали, что имеют дело с социально ответственными бизнесменами. Что и часть его средств, вложенная в общие проекты, тоже пойдут на благотворительность.
К слову, исходя из опросов, проведённых на федеральном уровне, клиенты традиционно более лояльны к таким предприятиям, которые направляют часть средств на благотворительность.
Ожидается, что на днях первые наклейки «Добрый бизнес» уже появятся на дверях постоянных партнёров благотворительного фонда.
Кроме того, в пятницу, 15 марта, новгородский Центр развития добровольчества совместно с благотворительным фондом «Чужих детей не бывает» проведёт круглый стол для социально ответственных деловых людей «Добрый бизнес» в пространстве "Точка кипения".
Бесплатное мероприятие подобного формата пройдёт в Великом Новгороде впервые, однако, требует предварительной регистрации.
- Когда обращаешься к представителям бизнеса за помощью, многие мотивируют отказ тем, что у них нет «лишних» денег, - рассказала Вера Окушко. - Мы же хотим объяснить, что можно помогать и без денег. Зачастую от бизнес-сообщества не требуется никаких финансовых затрат, просто желание и готовность к сотрудничеству. При участии общественников города мы хотим разрабатывать и предлагать деловому сообществу именно тот совместный проект, который будет выгоден всем в целом. При этом мы всегда придерживаемся правила win-win - каждый из участников должен выигрывать.