На днях новгородский историк и археолог Павел Колосницын, выложив сообщение на своей странице в Facebook, посвященное состоянию новгородского автовокзала, спровоцировал целую дискуссию.
«Приходишь так на автовокзал в Новгороде, а он уже на осадном положении. Вокруг заборы и вход на посадку через турникет у которого стоит бесполезный бездельник-проверяльщик, – написал учёный. – Судя по всему, деньги на этом кончились и пришлось сократить туалеты. Теперь работает только один в две кабинки. В результате огромная очередь, осложнённая ещё одним турникетом. Туалет кстати, довольно страшный хоть и платный. И вот прям смешно становится. С мешающим всем бесполезным забором зато без туалета. /.../ Кто там хочет развивать туристическую привлекательность Новгорода? Вы хоть раз на вокзале были? Так вот, боюсь что после посещения новгородского автовокзала, турист и сам не вернётся и детям под страхом лишения наследства завещает не ездить».
Подписчики поддержали Павла, и в результате досталось не только вокзалу, но и Сбербанку. Он оказался повинен в том, что банкомат этого солидного финансового учреждения, расположенный поблизости, зачастую выдают 5000-рублёвые купюры.
Итак, каким получился набор претензий?
«Вокзал ужасен. /.../ убогие ларьки везде. Табло электронного совсем не заметил».
«Кассы не принимают карточки. Да-да, только наличные!»
«О, да, наш вокзал «бессмыслен и беспощаден»!)) Провожал намедни жену. Меня не пустили эти два ухаря на перрон без билета! «Прощайтесь здесь!»
Теги: Туризм, автобусы, автовокзал