В магазинах сети «Пятерочка» начали менять обычные бумажные ценники на электронные, пишет Mail.ru со ссылкой на пресс-службе X5 Retail Group (бренд «Пятёрочка»).
Пилотный проект запущен в подмосковном Долгопрудном, где, как рассказали в компании, 58 тыс. электронных ценников уже покрывают 100% ассортимента на полках «Пятерочек». Более 65 тыс. электронных ценников появились также в трех супермаркетах «Перекрёсток» в Санкт-Петербурге, Старом Осколе и Москве.
По словам представителя X5, использование электронных ценников вместо бумажных поможет исключить случаи несоответствия указанной цены товара и реальной. Новая технология должна повысить «удовлетворенность» покупателей.
В основе новых ценников используется электронная бумага с цветными чернилами. Обновление цен происходит в режиме онлайн без участия человека. Один ценник может работать до 5 лет без замены батарейки.
До конца этого года Х5 рассмотрит возможность внедрения электронных ценников ещё в 15 магазинах «Пятерочка» и 10 супермаркетах «Перекресток». По итогам пилота будет принято решение о развертывании проекта на большее число магазинов Х5.
Теги: Магазины, покупатели