Сейчас срок ответа на обращение жителей через информационный портал «Вечевой колокол» составляет 15 дней. За это время органы исполнительной власти или местного самоуправления должны решить вопрос и сообщить об этом, или объяснить, когда он будет решен. Теперь срок рассмотрения обращений по отдельным направлениям составит 3 дня. Об этом было заявлено вчера, 24 октября, на выездном заседании правительства области в Чудовском районе.
- Портал «Вечевой колокол» показал себя очень хорошо - у нас большое количество зарегистрированных пользователей. Вместе с тем, сегодня мы уже готовы на определенные вопросы отвечать быстрее. Мы сократили срок ответов с 30 до 15 дней. Я считаю, что настало время по ряду вопросов сократить еще больше, - прокомментировал губернатор Андрей Никитин.
Для ускорения работы с обращениями с 1 ноября центр по работе с сообщениями и инициативами граждан будет аккумулировать всю информацию с портала, поступившую через интернет-приемную губернатора, а также от старост и глав сельских поселений для анализа и распределения по исполнителям. Также усилится контроль за качеством ответов. На заседании было отмечено, что они не всегда понятны получателям.
По данным пресс-центра правительства региона, число пользователей «Вечевого колокола» сегодня превышает 28 тысяч человек. За 9 месяцев 2019 года их стало на почти 5 тысяч больше. От жителей области за это время поступило 881 сообщение и 37 инициатив. Исполнители ответили на 869 запросов, 12 сейчас рассматриваются. Самыми значимыми темами для жителей области в это году остаются вопросы состояния дорог, уборки территорий, внешнего вида зданий.
Теги: «Вечевой колокол», инициативы, общество