Ранее «НВ» сообщали, что 6 июня, из Санкт-Петербурга в Старую Руссу прибыл первый электропоезд «Ласточка» — без пассажиров, но с комиссией, которая проводила тестирование маршрута https://novvedomosti.ru/news/society/63159/.
Как тогда прокомментировали представители Северо-Западной дирекции скоростного сообщения, они открывают регулярные железнодорожные пассажирские перевозки по маршруту Санкт-Петербург – Бологое – Старая Русса. И маршрут до Старой Руссы – это продление в западном направлении скоростного маршрута электропоезда от станции Бологое. Но поскольку этот участок не электрифицирован, в тестовом режиме «Ласточку» по нему провел тепловоз.
По информации РЖД, сейчас конструкторы ООО «Уральские локомотивы», завода-изготовителя скоростных электропоездов «Ласточка», работают над аккумуляторными модулями для неэлектрифицированных участков железнодорожного пути. На данный момент создан эскизный проект гибридного поезда, проведены все необходимые расчеты и найден поставщик для изготовления аккумуляторов. Запаса батареи должно хватать на участок протяженностью 120 км.
Теги: Старая Русса, РЖД