В Великом Новгороде для нестационарных торговых объектов определят дизайн-код. Как рассказал председатель комитета архитектуры и градостроительства Евгений Жилин, положение с требованиями к таким объектам утверждает городской комитет экономического развития и инвестиций. Документ подготовлен, но пока не пущен в работу.
— Если положение утвердить в нынешнем виде, то 95% нестационарных торговых объектов в городе не будут ему соответствовать, — сказал Евгений Жилин. — Администрация не может поставить бизнес перед невыполнимой задачей.
Согласно дизайн-коду уличные павильоны должны быть одинаковых размеров, выполнены из одинаковых материалов и стоять по одной линии на твёрдых основаниях. Затрагивают новые правила и остановочные комплексы.
По словам директора компании «Цветновторг» Андрея Новгородского, владеющей в городе семью остановочными комплексами, реализация дизайн-кода сейчас стала бы для малого бизнеса подножкой.
— Предприниматели ещё не встали на ноги после действия ограничительных мер, что были установлены из-за угрозы распространения коронавируса, — пояснил он. — Новые правила необходимо отложить хотя бы на год. Они могут стать для бизнеса большой проблемой. Если следовать дизайн-коду, то теряется уникальность внешнего оформления компаний. Например, торговая марка моего предприятия официально зарегистрирована. Было вложено много сил и средств, чтобы новгородцы знали про наши торговые точки, которые ориентированы главным образом на шаговую доступность. По новым правилам для вывески предприятия остаётся не так много места, поэтому не понятно, как мы будем выделяться на фоне других остановок.
Подробнее читайте здесь.
Теги: дизайн-код, НТО, бизнес