Одним из основных вопросов, рассмотренных на заседании совета по улучшению инвестиционного климата при губернаторе Новгородской области, вчера, 12 октября, стало внедрение дизайн-кода Великого Новгорода – свода правил и рекомендаций для формирования стилистически единой, комфортной и безопасной городской среды.
Как сообщила заместитель главы администрации Великого Новгорода Ольга Павлова, в настоящее время на территории города находится 451 постоянный нестационарный торговый объект, ещё около ста имеют сезонный характер. У многих предпринимателей есть свои, узнаваемые бренды, либо они работают по франшизе, поэтому внедрение единого свода правил вызывает у них много вопросов. До 30 октября у предпринимателей есть возможность внести свои предложения в проект по внедрению дизайн-кода.
Чтобы повысить эффективность этого процесса, Андрей Никитин поручил оперативно создать рабочую группу из новгородских предпринимателей и представителей администрации города. Таким образом, считает губернатор, до конца месяца можно будет проработать все основные вопросы представителей бизнеса, составить список объектов, которые стоит сохранить в первоначальном виде, обсудить добавление в дизайн новых цветовых решений.
– Если бы в нашей стране лет 800 назад был дизайн-код, не было бы особых новгородских церквей, которые формируют наш новгородский стиль. А ведь это то, ради чего приезжают туристы. Коллеги из администрации ведут очень серьёзную работу, систематизируя важные вещи: что можно, что нельзя. Но я бы всё-таки нашёл решение: ведь объекты, которые уже стали частью современного облика Великого Новгорода, нужно однозначно оставлять. Нельзя терять свою индивидуальность, – подчеркнул Андрей Никитин.
Теги: Великий Новгород, Андрей Никитин, дизайн-код