22 августа завершился четвёртый хакатон третьего сезона всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» — флагманского проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей», посвящённый креативным индустриям, коммуникациям и контенту.
Команда Coffee Science из Новгородской области заняла второе место в кейсе группы «Интерфакс». Всеволод Шаклеин, Анастасия Васюнова и Дмитрий Григорьев разработали сервис, генерирующий названия для новостных сюжетов. С помощью машинного обучения модель синтезирует вероятное название сюжета (подборки), которое относится к группе новостей. На входе — группа новостей с метаданными, на выходе – сгенерированное название. Решение уникально тем, что разработка основывается на нейросети Google «Т5». Она предобучена на новостных заголовках, что позволяет эффективнее обучать её созданию названий сюжетов.
На хакатоне на протяжении 48 часов 155 команд занималось решением кейсов Creative industries. Дизайн, веб разработка, компьютерная графика, создание видеоредакторов — этим и другим задачам посвящены кейсы хакатона. По итогам конкурса были определены 24 команды-победителя, цифровые решения которых, по мнению экспертов, позволят значительно улучшить качество жизни населения.
Конкурс «Цифровой прорыв» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Теги: Цифровой прорыв, хакатон, полуфинал