Голосовой сервис «Алиса» начал принимать обращения жителей России для органов власти напрямую в федеральную систему обратной связи «Инцидент Менеджмент». О своей проблеме уже можно рассказать голосом везде, куда интегрирован голосовой помощник: в Яндекс браузере, в популярных приложениях «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор».
Как уточняют разработчики проекта, фраза «Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент» запускает голосовой помощник: нужно описать проблему, назвать адрес. Ответ придет на почту, которая привязана к Яндекс ID.
– Запуск навыка «Инцидент Менеджмент» в «Алисе» — это принципиально новый уровень развития обратной связи, который ранее не применялся нигде в мировой практике и не имеет аналогов. Сейчас «поговорить» с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы, — отметил директор «Диалога» Алексей Гореславский.
Создатели ожидают, что главными темами обращений людей станут вопросы ЖКХ, образования, благоустройства, здравоохранения и дорог.
Теги: Алиса, голосовой помощник, благоустройство, ЖКХ, Новгородская область