Пятница, 22 ноября 2024

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

28 марта 2023
Елена Кузьмина

Чувство юмора стало меньше помогать россиянам в поиске работы

58% россиян с чувством юмора уверены, что оно помогает им в поисках работы и в построении карьеры.

58% россиян с чувством юмора уверены, что оно помогает им в поисках работы и в построении карьеры.

Фотография ©: Ирина Кокоркина

Только каждый второй работодатель считает чувство юмора дополнительным аргументом в пользу кандидата на рабочее место, тогда как в 2009 году такой позиции придерживались почти двое из троих рекрутеров. Это следует из результатов опроса, проведённого сервисом по поиску работы SuperJob.

В том, что умение к месту пошутить способствует их карьере, чаще всего уверены россияне с доходом выше среднего. В опросе приняли участие 1000 менеджеров по персоналу и 1600 представителей экономически активного населения, считающих, что у них есть чувство юмора.

Если на собеседовании выяснится, что у соискателя есть чувство юмора, то каждый второй работодатель (51%) расценит это как дополнительный аргумент в пользу кандидата.

Одновременно в каждой третьей компании (32%) чувство юмора не расценивается как значимая черта специалиста и не является его дополнительным конкурентным преимуществом.

Значимость чувства юмора при трудоустройстве снижается. Работодатели стали реже рассматривать кандидата, удачно пошутившего на собеседовании, как более успешного. По сравнению с 2009 годом снижение произошло на 13 процентных пунктов, по сравнению с 2021-м – на 4 процентных пункта.

Между тем 58% россиян с чувством юмора уверены, что оно помогает им в поисках работы и в построении карьеры – это на 4 процентных пункта больше, чем в 2021-м.

Опрошенные с доходом более 80 тысяч рублей чаще всех признаются, что их профессиональному росту способствовало в том числе и умение удачно пошутить или к месту рассказать анекдот (65%).

Чем старше респонденты, тем больше среди них тех, для кого чувство юмора оказалось значимым навыком. Если среди молодёжи до 24 лет их 51%, то среди респондентов старше 45 – 61%.

Опрос провели с 14 по 24 марта 2023 года.

Теги: Работа, трудоустройство, опрос, юмор

РЕКЛАМА

Еще новости

Бизнес-стендап — совместный проект комитета по молодёжной политике Новгородской области, центра «Мой бизнес» и областного Дома молодежи при поддержке Новгородского стендап-клуба.

В Великом Новгороде впервые пройдёт бизнес-стендап

Впервые в Великом Новгороде молодые предприниматели выйдут на сцену и поделятся с гостями своими историями из мира бизнеса и не только

21.11.2024 | Общество

Регион поднялся на верхнюю строчку рейтинга, получив 32 балла по сравнению с 24 баллами в 2023 году.

По скорости строительства Новгородская область вошла в число лучших в России

Новгородская область за год улучшила свои позиции и поднялась на верхнюю строчку рейтинга инвестиционно-строительного цикла в регионах

21.11.2024 | Общество

Обязательным требованиям законодательства полностью соответствовал мёд только четырёх торговых марок.

В мёде батецкой компании Роскачество обнаружило сахарный сироп

Роскачество провело исследование 21 торговой марки мёда, в том числе от производителя из Новгородской области

21.11.2024 | Общество

После возмущённого поста историка Владимира Варнаева старая вывеска провисела пять дней.

«Рюмочная Онфима» в Великом Новгороде теперь стала «Квартирой Онфима»

Собственник «Рюмочной Онфима» в центре Великого Новгорода Дмитрий Минин сменил вывеску на питейном заведении

21.11.2024 | Общество

«Акрон» воссоздает ярусы звонницы на колокольне Никольского собора.

В Великом Новгороде воссоздают ярусы звонницы на колокольне Никольского собора

Попечительский совет по развитию Новгородского музея-заповедника подвёл итоги работы за 2024 год

21.11.2024 | Общество

Жителей региона просят быть внимательными и осторожными.

На восток Новгородской области надвигается снежный фронт

По данным синоптиков, ночью 22 ноября на востоке Новгородской области ожидается сильный снег

21.11.2024 | Общество

Свежий выпуск газеты «Новгородские Ведомости» от 20.11.2024 года

РЕКЛАМА