Новгородцы решали вопросы энергоснабжения с руководителем Центра обслуживания клиентов в Великом Новгороде. Встреча была проведена в рамках работы по совершенствованию качества обслуживания потребителей.
Все обращения рассмотрели на месте: по некоторым удалось найти решение в процессе диалога, по другим — были даны пояснения и инструкции к действию, еще часть вопросов взяли на особый контроль.
Чаще всего жители обращались с вопросами по начислениям и снижению затрат на общедомовые нужды.
«Все специалисты по работе с клиентами «ТНС энерго Великий Новгород» - высококвалифицированные сотрудники, но в некоторых случаях вопросы потребителей требуют особого внимания, именно в таких ситуациях руководитель должен прийти на помощь. Мы всегда открыты к диалогу и стараемся помочь нашим клиентам: оказать грамотную консультацию, а иногда и просто выслушать человека», — отметила руководитель Новгородского представительства «ТНС энерго Великий Новгород» Яна Березнева.
Теги: ТНС энерго, Великий Новгород