С начала года жители Новгородской области обратились в Единый контактный центр «ТНС энерго Великий Новгород» 17 309 раз. Операторы консультировали клиентов на протяжении 754 часов.
Передача показаний счетчиков стала самым частым поводом обращений. Клиентов компании также интересовали вопросы по:
• расчетам в квитанции;
• задолженности на лицевом счете;
• индивидуальным приборам учета;
• адресам абонентских пунктов.
«Данные, которые поступают из кол-центра, помогают получить обратную связь от клиентов компании. Анализ обращений ложится в основу дальнейшей стратегии по повышению качества предоставляемых услуг», — подчеркнул начальник департамента по работе с потребителями «ТНС энерго Великий Новгород» Денис Машко.
Обратиться к специалистам Единого контактного центра можно по телефону: 8 (8162) 502 516 с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней, с 9:00 до 18:00.
Напомним, большинство вопросов, связанных с энергоснабжением, можно решить с помощью сайта, личного кабинета и мобильного приложения.
Теги: ТНС энерго, Великий Новгород