Воскресенье, 21 декабря 2025

Информационный портал

Лента новостей

РЕКЛАМА

06 июня 2024
Редакция

Клиенты направили в Сбер информацию более чем о 30 млн мошеннических телефонных номеров

Как заявил заместитель Председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов в ходе ПМЭФ, банк использует эти сведения для предупреждения своих клиентов о мошеннических звонках

Клиенты направили в Сбер информацию более чем о 30 млн мошеннических телефонных номеров
 

Как заявил заместитель председателя Правления Сбербанка Станислав Кузнецов в ходе ПМЭФ, банк использует эти сведения для предупреждения своих клиентов о мошеннических звонках.

За пять лет существования сервиса «Сообщи о мошеннике» в мобильном приложении СберБанк Онлайн клиенты направили в Сбер информацию более чем о 30 млн телефонных номеров, используемых злоумышленниками. Сейчас база данных Сбера с мошенническими телефонными номерами насчитывает более 3,5 млн актуальных записей. 

Информация из этой базы используется для работы сервиса «Управление входящими вызовами»/«Проверка входящих звонков» (название зависит от версии) в приложении СберБанк Онлайн, которым уже воспользовалось более 3 миллионов человек. После подключения сервиса приложение получает доступ к базе Сбера с мошенническими номерами. В случае звонка по телефону или мессенджеру с одного из этих номеров на экране устройства высветится предупреждающая надпись. 

Сервис пока доступен только на устройствах с операционной системой Android. Для подключения к нему в новой версии мобильного приложения СберБанк Онлайн в разделе «Кошелёк» необходимо нажать на значок щита, далее — «Управление входящими вызовами». Потом можно выбрать одну из опций: включить определитель номеров мошенников или заблокировать мошеннические звонки. Чтобы сообщить о мошенническом телефонном номере, на главном экране в разделе «Кошелёк» нужно нажать на значок щита, далее — «Сообщи о мошеннике».

Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка:

«Сервис "Сообщи о мошеннике" — самый масштабный совместный проект Сбера и клиентов: только с начала года мы получили через СберБанк Онлайн более 6 миллионов сообщений. После проверки мошеннические номера попадают в базу Сбера, которая постоянно актуализируется. Делясь с нами информацией, люди вносят свой вклад в борьбу со злоумышленниками, а подключая сервис "Управление входящими звонками", клиенты могут оградить себя от общения с телефонными мошенниками. Напомню, что лучший способ защититься от злоумышленников — повышать свою финансовую грамотность и при малейших сомнениях прекращать разговор».

Теги: Сбер, ПМЭФ,

РЕКЛАМА

Еще новости

Татьяна Орлова 50 лет отработала медиком. Но и на пенсии она продолжает трудиться, только теперь в социальной сфере.

Окуловский фельдшер, выйдя на пенсию, стала социальным работником

В 75 лет Татьяна Орлова без дела не сидит — трудится социальным работником, участвует в различных мероприятиях

20.12.2025 | Общество

Премия «Время молодых» — общероссийская награда, присуждаемая за выдающиеся достижения в сфере молодёжной политики.

Многофункциональный молодëжный центр в Старой Руссе признали лучшим в России

Старая Русса получила общероссийскую премию «Время молодых»

20.12.2025 | Общество

Нацарапать на камне фигуру человека вполне мог ребёнок.

У Старой Руссы появился свой Онфим

Об археологических находках в 2025 году рушанам рассказали сотрудники Старорусской археологической экспедиции НовГУ

20.12.2025 | Общество

В ходе программы «Итоги с Владимиром Путиным» прозвучало много вопросов по проблемам медицинской отрасли.

Руководители областных министерств комментируют прямую линию Владимира Путина

В ходе прямой линии главе государства поступило много вопросов по проблематике здравоохранения и семейного благополучия

20.12.2025 | Общество

День работника органов безопасности РФ установлен указом Президента РФ от 20 декабря 1995 года.

Глава региона поздравил с профессиональным праздником работников органов безопасности России

20 декабря - День работника органов безопасности Российской Федерации

20.12.2025 | Общество