Великий Новгород стал победителем международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2015» сразу в двух номинациях. Итоги соревнования подвели в рамках туристского форума Visit Russia, который прошёл в Ярославле, сообщает департамент культуры и туризма Новгородской области.
На конкурс было представлено 76 проектов из 19 регионов России. Бренд «Великий Новгород - Родина России» одержал победу в номинации «Туристский бренд города/региона». Жюри отметило его целостность и оригинальность, а также яркий логотип.
«Все участники конкурса, а особенно победители и лауреаты, смогли сделать свои бренд-практики максимально интересными для различных целевых групп. Они смогли найти то уникальное и аутентичное в предлагаемых услугах, что повышает узнаваемость и стимулирует туристский интерес», - отмечает член жюри конкурса Лидия Андрадес Кальтидо.
Центр развития туризма «Красная Изба» стал победителем в номинации «Лучший бренд туристской организации».
«Приятно, что нашу работу так высоко оценили в преддверии 15-летнего юбилея. Мы стараемся постоянно совершенствовать нашу деятельность, делаем всё возможное, чтобы гости нашего города могли наслаждаться своим путешествием. С начала года в туристский информационный центр обратилось уже более 30 тысяч человек – это самый высокий показатель за всё время нашей работы. Гости с удовольствием едут в Великий Новгород», – подчёркивает директор центра Марина Лебедева.