Знаменитый производитель стрелкового оружия, концерн «Калашников», продолжает развивать сеть бренд-зон. Всего за 12 месяцев запущено 20 точек в 17 крупных городах, планируется открыть еще 40 до конца 2016 года, пишет портал kupi-franshizu.ru. Ближайшие открытия запланированы в Туле, Смоленске, Великом Новгороде.
Цели проекта: конкурировать с зарубежными брендами, популяризовать стрелковый спорт и пропагандировать безопасное обращение с оружием. Более того, планируется запускать сервисные центры по стандартам МВД и Минпромторга, а также выпускать спортивную и повседневную одежду от «Калашникова», сувениры и аксессуары. Розница развивается в партнерстве с оружейными магазинами.
Концерн «Калашников» ведет свою историю со времен Наполеона, именно война с ним сформировала мнение о необходимости собственного оружейного производства. В 1807 году Александр I отдал указ о строительстве завода в Ижевске. С 2013 года «Ижмаш» носит имя российского конструктора Калашникова, создателя знаменитого автомата АК.
Сегодня завод выпускает продукцию трех брендов: гражданское и боевое оружие «Калашников», спортивное – «Ижмаш», гражданское и охотничье «Байкал». Самый известный из линейки автомат Калашникова состоит на вооружении более 100 стран мира.
Фото из открытых источников