За это время жители Новгородской области получили в МФЦ 603 533 государственных и муниципальных услуг. В число наиболее востребованных вошли услуги в сфере государственной регистрации, кадастра и картографии, миграционного учета, пенсионного обеспечения, лесного и охотничьего хозяйства, социальной защиты населения, земельно-имущественных отношений.
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных услуг по принципу «одного окна», в Новгородской области составляет 98,8 %, что полностью соответствует показателю, установленному указом Президента РФ.
Центр телефонного обслуживания МФЦ работает с 28 апреля 2014 года. Жители по достоинству оценили возможности сервиса, что подтверждается количеством звонков и оказанных консультаций. Всего за 2016 год операторами Центра телефонного обслуживания МФЦ проконсультировано 48 550 заявителей. Кроме того, специалисты Центра телефонного обслуживания готовят письменные ответы на вопросы, поступившие от граждан через официальный сайт МФЦ и официальную группу МФЦ в социальной сети «ВКонтакте».
Помимо стационарных офисов и территориально обособленных структурных подразделений, расположенных в каждом районе Новгородской области, в МФЦ активно работают мобильные офисы. Несколько раз в месяц они выезжают в отдаленные сельские поселения для оказания услуг по принципу «одного окна».
Как сообщили в пресс-центре областного правительства, с мая 2016 года в офисах МФЦ есть возможность получить консультацию по оказанию услуг в электронной форме. Она касается тех, кто уже зарегистрировал и подтвердил свою учетную запись и столкнулся с трудностями в оформлении заявки через Единый портал госуслуг. Специалисты центров «Мои Документы» помогают заполнить заявление через личный кабинет на Портале и рассказывают о том, как отслеживать его результат. За 8 месяцев 2016 года более 20 тысяч жителей области воспользовались этой услугой.