Компания SPLAT готова поделиться с предпринимателями своим опытом ведения экспортной деятельности, сообщили в пресс-центре правительства области. Производитель средств по уходу за полостью рта запускает бесплатную образовательную программу Акселератор «3 шага до экспорта» и предлагает новгородским предпринимателям принять в ней участие.
Акселератор «3 шага до экспорта» – уникальная площадка для предпринимателей России, которая даёт возможность в ограниченный промежуток времени получить интенсивное развитие компании в экспортных вопросах через менторство, обучение и экспертную поддержку напрямую от компании-экспортёра, рассказали в министерстве инвестиционной политики Новгородской области.
Программа Акселератора состоит из трех модулей. Каждый из них последовательно раскрывает жизненный цикл экспортного проекта: выбор рынка и поиск покупателя, подготовка товаров к требованиям рынка, переговоры с клиентом и заключение внешнеторгового контракта, производство продукции на экспорт, таможенное оформление товара при экспорте, валютные платежи.
Каждую тему программы Акселератора раскрывает эксперт, который непосредственно занимается экспортными вопросами в компании. Он же выступит ментором для участников, проконсультирует их и даст практические советы. Итогом проделанной командной работы должна стать первая поставка продукции новгородских компаний за рубеж.
Обучение по программе будет проходить в Москве в три этапа, первый стартует 26 февраля. Продолжительность каждого этапа – 1-2 дня.
Кто может стать участником Акселератора?
1. Исключительно команда из 3-4 человек: собственник/директор компании, юрист, менеджер/руководитель по развитию на экспортных рынках, технолог/разработчик продукта;
2. Команда, которая точно знает, зачем выходить на международные рынки, но не знает, куда и как;
3. Компания, которая является производителем товаров группы FMCG (товары повседневного потребления);
4. Компания, которая ведет предпринимательскую деятельность не менее 3 лет;
5. Компания, которая имеет в наличии готовый продукт, реализуемый на внутреннем рынке.