Для медрегистраторов амбулаторно-поликлинических подразделений ММУ «ЦГКБ» проводятся специальные семинары с элементами тренинга.
- Доброжелательное, вежливое отношение регистратора, готовность оказания помощи при предоставлении информации, записи на прием к врачу, выдачи
талона на прием, оформлении медицинских документов, оказывает незаменимое значение, как в общении с пациентами, так и в работе всех служб любой поликлиники, -прокомментировали газете «Новгородские ведомости» в пресс-службе ЦГКБ.
В ММУ «ЦГКБ» проанализировали деятельность всех регистраторов городских учреждений здравоохранения и выяснили, что их профессиональным ростом и
подготовкой, собственно, никто и никогда не занимался. Хотя, именно от грамотной и четкой работы регистратуры зависит доступность медицинской помощи каждому пациенту, обратившемуся в поликлинику.
Сначала было проведено анонимное анкетирование по основным проблемам общения с жителями города. Затем, на семинарах, решали задачи построения ответственных и вежливых взаимоотношений: регистратор-пациент.
Медицинские регистраторы очень серьезно отнеслись к таким семинарам, предлагали собственные решения по улучшению работы городских регистратур, часть из которых уже приведена в действие.
Подобные тренинги, прошли во взрослых поликлиниках №№1, 3, 4, физиотерапевтической поликлинике, травматологическом пункте, детской поликлинике №1 ММУ «ЦГКБ». В ближайшее время повысят свой профессиональный уровень и остальные регистраторы.